АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
219 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2022
11.10.22 - 22.10.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались.

Перевести

Отдыхали в этом отеле в октябре 2022 с семьёй с ребенком. Начнем с номера мы жили в 3 корпусе на 4 этаже, номера достаточно уставшие, в принцепе весь отель просит реновации, уборка храмает на обе ноги, небольшие улучшения по уборке произошли после жалобы в гейстрецепшен.

Большой плюс в данном отеле это питание. Кроме основного ресторана со шведским столом на территории находятся несколько ресторанов Аля карт в которых можно позавтракать,пообедать и поужинать по меню с ресторанной подачей без записи и без доп.платы. В отеле имеется суши бар с довольно приемлемыми ролламидля турции. Также могу отметить качество кофе, помимо отдельной кафейни Давыдов, нормальный зерновой кофе из кофейных автоматов стоят в каждом ресторане и во всех барах кроме лоби. Мороженое можно покушать весь день с10 до 23 причем в разных местах и помимо рожков можно взять пакетированные из холодильника в баре у бассейна

Перейдем к барам " импортные" напитки довольно приемлемые, даже похожи на оригинал, но на самом деле это хорошая паленка разлитая в бутылки с известными марками, я наблюдал бытылки со сколами в районе дозатора когда его вытаскивали и вставляли на место, в отеле есть Чивас бар где подают 18 летний " Чивас" да подача хорошая только странно что такой элитный напиток привозят в распечатанных бутылках без коробок.

По территории отеля могу сказать что уборку в течении дня можно сказать никто не делает в баре можно подскользнутся на банане или куске лимона, если что то будет пролито, то так пускай само сохнет или можно поставить знак осторожно можно подскользнутся. Также про обслуживание в барах официантов нет либо ходит один который стакан уберет с вашего стола с пятого прохода мимо вас, то есть через час.

Пляж это отдельная статья негатива во первых лежаки стоящее в общий ряд с просветами метров через 10, так что будьте готовы что лёжа на лежаке в притык к вам будет лежать сосед плечом к плечу, столики у лежаков местами есть но обычных мусорок возле столика нет их на весь пляж штук 10-15. Кстати отель достаточно большой, но кто рассчитывал на 500 человек 2 кабинки для переодевания стоящих отдельно и покасившихся, в вних зайти страшно, а душевых с противоположной стороны 4 с прямым сливом воды в песок. Ещё раз повторю мы были в октябре от лежаков до моря давольно большое расстояние так что наши соотечественники ложаться на песок на полотенцах и пляж становиться больше похож на Краснодарский край. По заходу в море сказать нечего это Белек он налюбителя.

Про бассейн сказать особо нечего зайти в него это уже экстрим ржавые полуоторвавшиеся лестницы которыми при спуске в воду и выходе может накрыть.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Питание
  • Пляж
  • чистота
  • сервис
Добавлено: 25.10.2022 21:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Сергей,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Рады, что Вам понравилась наше разнообраное и вкусное питание, разное мороженое в течении дня, а также наша кофейня Давидофф.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках, находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, весь алкоголь является оригинальным. Более того каждый месяц из Организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком на территории отеля.
Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 774) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2018
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 11 274