АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2022
17.10.22 - 24.10.22
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо или плохо? Давайте разбираться вместе

Перевести

Добрый день! Пишу очередной отзыв о Всесоюзной здравнице- Турции. Сегодня прилетели домой , хочу поделиться впечатлениями по горячим следам, так сказать. Отель посоветовала отличный менеджер из Тез тура, я ей доверяю,как себе. Начну с хорошего: алкоголь на высшем уровне, все импортное, обсуждать нечего, уборка везде по отелю выше похвал! В номере ходила без тапочек, все блестит, на зеркалах, телевизоре ни пылинки. Персонал отзывчивый , вышколенный. Природа, территория- все прекрасно. Теперь о том, что нам не понравилось: приехали рано, 20 американских рублей ускорили заселение, так как вылет туркишами в 2 ночи то еще удовольствие. Номера на 1-м этаже с 1125-1140- выходят на школу и место, где готовят для ресторана гриль🙈, вонь и крик детей плюс молитва в громкоговоритель вам обеспечены. Мы люди не конфликтные, балкон просто не открывали.В ванной висит шторка и вставлен пластиковый короб в саму ванную, видимо просто чтоб не менять саму ванную. Номера уставшие, но чистые. В отеле везде ковролин, сами понимаете, чистота его оставляет желать лучшего. Питание такое же как в аналогичных отелях, мне вообще не хватило морепродуктов, ладно раков и креветок не было, но даже кальмары были один раз за неделю!Для нас большим минусом стало Огромное число детей в конце октября! Просто жесть - одни коляски и возраст умиляет- от месячных и выше! Может связано с тем, что там бассейн с подогревом на улице где сидят часами родители с детьми! Еще один жирный минус одна лестница в воду на пирсе, где загорает 80! Человек! А теперь картина маслом: дети ныряют с Пирса и сразу на лестницу для следующего кульбита в море!! И такая карусель постоянно! Зайти и выйти из моря с пирса- проблеммма!! Какая сложность еще 2 спуска поставить? Вопрос к отелю! Добавлю еще краски: спуск и подъем женщин по лестнице 60+ , который занимает продолжительное время для приведения бикини в форму прямо на трапе, пробования температуры воды мизинцем, фотосессии там же! Как вариант, заходите с берега, тапки только не забудьте -галька крупная! Ну по курению писать не буду- нашим пиши- не пиши, что зона без курения- читать никто не будет! Бабани курили прямо с игровой зоной на пляже! Ну вот откуда они такие😩. В завершении хочу сказать, я туда больше не поеду, однозначно. Детей для меня многовато. Кто семьей и с детками- рекомендую!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.10.2022 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

как Вы можете хвалить отель где до сих пор вам выдают еду из за стекла чтобы сэкономить! уже ни в одном отели турции такого унижения туристов нет!
Часть еды действительно за стеклом, Вам положат столько, сколько нужно. Если этот для кого то принципиально, ищите другой отель. Зато к столику подойдут несколько раз официанты с вопросом что принести. Очередей на станциях не было, все свежее, вкусное. Сняла балл за отсутствие морепродуктов.
Еда за стеклом это прошлый век,,,и желание хозяев съэконномить на питании,после нашей поездки мы больше в Акку ни ногой.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 717