АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2022
01.10.22 - 12.10.22
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Красивая оболочка с гнильцой внутри.

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 30.09.2022 по 12.10.2022.

Отель не плохой внешне, не плохие номера, на мой взгляд на 4 балла из 5 вполне.

Территория большая, есть где погулять.

Большое количество шезлонгов, зачастую хватало даже если не бронировать с утра, что на море что у бассейна.

Море чистое, если не считать что в двух метров слева течет речка шириной метров 10 непонятно чем наполненная, а с права тоже речка но поменьше, также не известно что в эту реку сливают.

Ресторан большой, еды много, по вкусу не плохо, но честно говоря в той же турции есть 4ки где еда более разнообразная и вкусная.

Анимация для детей слабая, днем около часа, и пол часа вечером. Остальное время дети сами по себе в детской комнате или на качелях в сопровождении родителей.

----В отеле по всей видимости давно, т.к. к сожалению нам пришлось поднять отзывы которые успели стереть, гуляет жёсткий РОТОВИРУС, у нас дочка ей 2.5 года. Уже на второй день пребывания в отеле ей стало плохо, сперва ее сутки рвало, затем рвоту сменила температура до 39.5. Мы обратились сперва по страховке, нам предоставили местного врача, когда я до него дошел он настоял вести ребенка к нему (хотя ему нужно всего лишь оторвать свою жопу и пройтись всего метров 200 до номера), на мою просьбу он ответил что никуда не пойдёт мол тащи ребенка сюда, хотя я ему объяснил что у ребенка температура 39,5, мы дали жаропонижающее и она заснула, зачем ее таскать, проще вам здоровому мужику оторвать зад и пройтись. В итоге я пошел за ребенком, параллельно позвонил в страховую описал ситуацию на что они мне сказали что доктор посчитал ваше общение с ним неудовлетворительным и уехал домой (животное). Далее они мне предложили что вы можете обратиться в клинику "Анатолия", почитав отзывы о том что люди зачастую после посещения данной клиники экстренно выезжаю домой приняли решение понаблюдать и если увидим хоть малейшее ухудшения уже за собственные средства вызывать скорую. (благо все обошлось и малышка за сутки с небольшим полностью поправилась). Я общался с постояльцами отеля, и как минимум четыре семьи мне также отметили что их дети переболели похожей заразой, один ребенок даже с осложнением на уши(

Жена у меня также подхватила там что то и чуть больше суток пролежала с температурой под 39, потом неделю не ела практически ничего.

Когда ребенок болел я разумеется хотел чтоб она хоть что то ела и носил ей в номер еду, на выходе из ресторана я ругался с сотрудниками т.к. у отеля правила нельзя выносить столовые приборы в номер но при этом альтернативу не предложили ( руками ешь ). Также в ресторане ходил один менеджер наверное, в белой рубашке который на меня еще и буром пер что мол я их не послушал и взял ложку.

По питанию, супы отвратительные, каши невкусные, мяса очень мало, макароны приготовлены ужасно.

В общем, пожалели что поехали туда, путевка обошлась в 260 000 рублей, что считаю крайне много. Больше ни при каком раскладе туда не поедем и не порекомендую никому!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большой
  • красивый.
  • Жесткий ротовирус. Врач которому плевать на людей вообще. Ужасное отношение отдельных персонажей из персонала.
Добавлено: 18.10.2022 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Артем Жлукта
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 409