АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
23.09.22 - 30.09.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САМОЕ ДНО ТУРЦИИ!!!!

Перевести

Размещаю отзыв об отеле со своей странички по просьбе своей знакомой, которой "посчастливилось" побывать в данном отеле с легкой руки горе-турагента. И так:

Этот администратор Гранд Отель Дерин 3* берет взятки при заселении в отель. Берет и с пожилых, и с женщин с детьми без зазрения совести! Ведет себя очень нагло. Когда я на его требования денег спросила его: Где директор? - он стал кричать мне: Знаешь, что я с тобой сделаю!!! Вообще не дам ключи! Здесь со мною будешь жить!!!

Когда я сказала, что напишу отзыв в интернете, он вышел из-за своей стойки и стал кричать: Пошла вон отсюда! - так, что мне пришлось пригрозить, что я вызову полицию!

Когда я спросила о директоре второго администратора (с хвостиком), тот стал клясться, что, вообще, «не знает такого!»

В результате, меня заселили только после того, как получили 20 евро в 15.30. А по правилам отеля обязаны были заселить до 14.00. Так, я прождала с 12.00 три с половиной часа!

Опять же, по правилам отеля, освободить номер мы должны до 12.00, но, если мы заплатили деньги, то могли бы освободить номер и позже, Однако, мне никто об этом не сказал, и я освободила свой номер уже к 11.30 часам.

В день отъезда директор появился в отеле только к 17.00 часам, о чем мне сообщили такие же отдыхающие, которых тоже оскорбил и нагрубил им этот же администратор. Естественно свои имена они не называют!

Я сказала директору о поборах по 20-25 евро, но он очень спокойно к этому отнесся. Наоборот, он еще меня стал ругать, что подошла только в последний день — я ответила, что мне угрожали! Тогда он стал долго проверять: когда я заселилась, и во сколько освободила номер! А потом и вовсе забыл обо мне!

Мне не только не вернули денег, но даже не извинились за нанесенные оскорбления и неудобства! Складывается впечатление, что взятки берутся с согласия директора отеля, и он берет свою долю!

Я — законопослушный гражданин своей страны! Я уважаю и соблюдаю законы страны, которую посещаю в качестве гостя! Я — потребитель, который оплачивает услуги принимающей стороны!

А какие услуги мы оплатили?! - Оскорбления! Угрозы! Хамство! Кишечные инфекции, которые у каждого второго гостя!

Грязь везде:

• номера, вообще, не убирают, не моют, не пылесосят! Только выносят крупный мусор!

В столовой:

• грязная посуда, столовые приборы

• липкие столы

• фрукты кладутся прямо в ящиках

• всюду мухи, мошки садятся на салаты

• несвежая нарезка, которая пахнет

• повар выходит в зал в резиновых сапогах (что творится на кухне, можно только догадываться!)

• официанты в грязных одеждах, с грязными руками

На пляже грязь непролазная!!!

Очень хочется спросить: в Турции существует Санитарная Инспекция?! Или им закрывают глаза взятками из наших карманов?!

А может быть здесь политические мотивы? Так вы скажите честно, открыто, и мы перестанем вам вести свои деньги!

Ни в одной стране мира я не видела такого безобразия! Ни в одном отеле Турции не было еще такого беззакония!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.10.2022 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
смотрю в этом отеле еще только хуже стало...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina Spiridonova
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 15.01.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 025