за последние 30 дней
Отель перестал следить за пляжем
Мы 4 раз в Лонисере.Это один из самых любимых отелей.Но в этом году у нас разочарование от пляжа.В 8 утра первые ряды шезлонгов заняты,на них лежат полотенца.Вчера уходили с пляжа в 13час и на некоторых шезлонги так и загорают только полотенца,люди так и не явились!Раньше отель за этим следил,сейчас нет.Можно конечно разместиться и на последнем ряду от моря,но туда солнце попадает ближе к 11час.Пожалуйста исправьте ситуацию.И Ещё хочется чтобы в Лонисеру вернулись одеяла,как было ранее,а не шерстяные пледы.Ну или пододеяльники тогда к этим пледам давали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera World. Также благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отеле на странице этого сайта.
Мы искренне сожалеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Желаем Вам и Вашей семье всегда позитивного настроения и отличных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем надеяться на новую встречу с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?