АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
23.09.22 - 27.09.22
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в TITANIC PALACE

Перевести

Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.

Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.

Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • территория
  • Отсутствие моря
  • комары
Добавлено: 09.10.2022 08:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Александр.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы достаточно высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (766) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Александр Шахурин
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 870