АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
473 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
23.09.22 - 27.09.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дешевая тройка с питанием как в столовке

Перевести

Попали в данный отель случайно, т.к. отель, в который мы хотели поехать, резко встал в стоп уже после оплаты, а вылетать надо было срочно и времени ждать и искать другой отель не было.

Настроение испортили сразу, как только попали на ресепшн. Сотрудники ресепшена, мало того, что даже не поздоровались, так еще и просто швырнули нам анкету, будто бы мы не гости отеля, а пришли устраиваться на работу. Заполнили анкету, нас отправили на обед. Зайдя в эту столовку, сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. Такого скудного выбора я еще не встречала: рис, пицца, картошка фри (кстати ее почти все гости отеля и ели), обычная картошка, какой-то суп, есть что-то из мясного, макароны, а из из десертов 6 видов тортиков, фрукты: яблоки, зеленая дыня и финики и на этом все! Единственное, еда вполне сносная, ее очень мало, но все съедобно. Чем там кормить детей, не знаю. Дети за соседними столиками ели обычно пиццу, картошку фри и макароны. Обслуживание официантов, скажем так, проще самому пойти и взять напитки в баре или найти приборы, особенно во время ужина. Официанты больше заняты уборкой столов.

На территории много столовок, штук 6-7, но еда везде плюс - минус одинаковая.

Алкоголь ужасный, вино коричневого цвета, как компот, коктейли делать тоже не умеют.

Персонал: Подошли мы вечер в бар, решили спросить, если орешки или чипсы, на что нам бармен прямо заявил: Орешки и чипсы в магазине. Т.е. нахамить могут легко. Можно сказать: Извините, но в нашем отеле не подаются орешки, но нет, нас прямиком в магазин отправили.

Вечерние шоу: Люди просто вставали и массово уходили. Редкостная гадость. А один танцор исполняющий Танура – национальный мужской танец с юбками в Египте, вообще после своего 5 минутного выступления еще минут 20 ходил по рядам и деньги собирал с гостей. Такого я никогда не видела.

Детский клуб: Приехали в этот раз без ребенка, но родителям на заметку, детский клуб находиться перед входом в отель, где постоянно ездят машины и автобусы, а как все знают, египтяне не самые внимательные и аккуратные водители. И там же, рядом с дорогой и детская площадка.

Видели два аквапарка на территории, но не ходили. Один детский, другой для взрослых, горок много

Везде ужасные лежаки, никаких матрасов на них нет, поэтому долго лежать даже с учетом постеленного полотенца очень сложно.

Очень много арабов, которые ведут себя ужасно.

Море: Не плохой риф, но в бухте Набк рифы лучше. Пантон довольно короткий. Мы попали на сильные отливы, но народ пользовался этим и с удовольствием лежал при входе в море, где воды по щиколотку, а дальше по колено.

В итоге на второй день мы просто убежали из этого отеля, готовы были доплатить любые деньги, лишь бы уехать от туда. Отношение к гостям ужасное, питание еще хуже. Отдали За 7 дней 220 000 за двоих, реальная цена такого отеля от силы 80 000 рублей на двоих на неделю. Это не 5, а трешка.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 03.10.2022 18:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна А
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2022
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 473