АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
11.09.22 - 20.09.22
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей

Перевести

Приехали в отель в 8 утра, заполнили анкету и оставили чемоданы возле ресепшена. Заселили нас в 13.40 . Номер чистый, сантехника вся работала исправно, никакой плесени в номере не было. Из дешёвых принадлежностей было 2 кусочка мыла и в дозаторе жидкое мыло. Уборка в номере была ежедневная, мусор убирали и протирали пол в санузле. Номер был на 2 этаже.

Вход в море песчано-галечный. Из-за сильных волн, были дни, когда при заходе в море был один песочек. Спустя пару дней, после того как заехали и купаясь в море ощутили на себе покусывание рыб. Не скажу, что больно, но крайне неприятно, особенно когда неожиданно. В последние дни даже купаться не хотелось идти именно из-за этих рыб. На пляже есть бар от отеля, где можно перекусить, выпить пиво лимонад, воды. Лежаков всем хватало, никто за них не дрался и не занимал с ночи.

В плане питания, то голодным не останетесь, различное разнообразие еды. Очень вкусная яичница микс, скумбрия, наггетсы, картошка фри, фрукты спелые, выпечка с кунжутом очень вкусная была и с орешками очень нравилась.

Когда уезжали в 5 утра из отеля, то с вечера туроператор заказал нам ланч-бокс. Когда выезжали, то напомнили сотрудникам отеля про ланч-бокс и молодой человек, достал нам из-за стойки 4 булочки с сыром, колбасой и салатом. Перекусить можно в принципе, но достали нам бутерброды эти не из холодильника, а они пролежали в тепле неизвестно сколько времени, учитывая, что жарко и кондиционеры работают слабо, легко можно и травануться.

Ездили в Сиде, Манавгат. Возле отеля пара улочек. Возле отеля есть аптека, там работает прекрасная девушка русскоговорящая.

Когда уезжали, то карта мир же плохо работала и были проблемы со снятием налички. Недалеко от отеля есть банкоматы. Если нужно снять деньги, то лучше идти до или после обеда, но не вечером. Вечером денег в банкомате нет.

С собой брали удлинитель тк розеток в номере мало и нам на 4 х их не хватало.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Большая зеленая территория
  • свежая еда.
  • Слабые кондиционеры
  • особенно в столовой где расположена еда.
Добавлено: 28.09.2022 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству.
Мы были очень рады видеть вас в качестве нашего гостя. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы у нас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
С уважением из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Полезный отзыв
Ой, это Вы вместе со мной что ли были? Я имею ввиду в те же дни.
Действительно! Сейчас вспомнила, даже в одном лифте один раз ехали
Ого. Вот это память у Вас. А у меня видимо память девичья. Или я настолько был в отдыхе, что не заметил Вас. Ну разве что поляка одного заметил, не стал он со мной пить. Убежал. Знал наверное, не перепить ему нашего соотечественника. Хи хи.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (906) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 386