АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Orange Paradise Hotel,Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
01.09.22 - 12.09.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шок – это по нашему

Перевести

Отель не предоставляет заявленных услуг :

- LCD TV- нет

- телефон –нет

-Бар на пляже 10.00-17.00 – только напитки , еды нет

-Шезлонги, зонтики и пляжные полотенца - бесплатно.- есть только шезлонги и навес .

-Уборка номера – ежедневно – нет . Правда в отеле 3 корпуса по 7 этажей . На каждом этаже 14 комнат . На 1 корпус -1 горничная . Она физически все не успевает убрать.

Начну с заселения в отель . В отель я приехала где-то после 22х часов . В данный отель я заселялась одна . На ресепшен , администратор мужчина, немного говорящий по русский, быстро все оформил и спросив не смущает ли меня верхний этаж , пошел показывать номер . Лифт не работал , но я думала что его на следующий день починят ( как обычно бывало в других отелях) но его не починили до самого моего отъезда . В коридоре отеля постелен ковер , но он был весь в крошках и кое-где в обрывках туалетной бумаги ( надеюсь не использованной). Лестница также не слишком чистая – после того как попала рукой во что-то липкое . за перила старалась не браться . Далее по номерам :

1-й номер ( этаж не помню) – в туалете весь пол в воде . Не только душ , а именно весь пол был покрыт слоем воды . Полотенец не было . В номере стояло 2 кровати – односпальная и двухспальная . За односпальной кроватью была дверь . Видимо в соседний номер . Потянув дверь на себя я поняла что она открыта . То есть в мое отсутствие ( или присутствие) любой из соседнего номера мог проникнуть ко мне . Естественно мне такое не понравилось . Спустилась на ресепшен . Номер было решено поменять .

Меня повели во 2-й номер – но он оказался неубранным .

После мы пошли в 3-й номер – кондиционер висит над кроватью и дует в лицо .Дует , правда теплым воздухом . Туалет весь грязный . Седушка унитаза вся в желтых пятнах.

Номер номер 4 вроде бы был лучше предыдущих .- кондиционер работал на охлаждение , туалет был сухой и более-менее чистый . Полотенец не было . Вообще не было . Правда минут через 10 принесли 2 полотенца . Дверь в номере закрывалась как –то странно , как выяснилось . Что бы ее закрыть нужно было сначала с внутренней стороны нажать на пимпочку. Иначе дверь даже при повороте ключа, оставалась открытой ( заходи бери все что хочешь !) Минут через 10 кондиционер перестал работать – просто выключился и больше не включился . Почему – не знаю. Без кондиционера в комнате душно . На кровати не было простыни , что бы накрыться . Выпросила ее на следующей день у уборщицы . Душ в ванной , как выяснилось , брызгал водой со 3-х последних соединений перед лейкой . Вода в бачек унитаза перестала набираться через 2 ночи , на утро . При попытке смыть унитаз душем залила весь пол водой ( вот видимо откуда была вода в первом номере) . В номере был шкаф , но не было вешалок . Вернее они были , но без крючков . Просто лежали на дне шкафа . Телевизор отсутствовал , хотя в концепции отеля был заявлен , как и русские каналы . Телефон стоял на тумбочке , просто стоял так как его провод был вырван из гнезда .

Утром , спустившись на завтрак , я снова испытала шок – есть было практически не чего . впрочем как и пить . Выпечка – два поддона , наполненные рожками порезанными пополам . Магазинными рожками . Фруктов на завтраке не было вообще . Из «сладостей» на четырех тарелках лежали куски тонкого коричневого кекса ( по вкусу напомнило наш старый кекс , который готовила мама давно) . Из напитков был только чай . Спросила кока-колу или фанту – сказали что есть только на пул баре но он откроется позже . На второе утро мне подсказали где можно взять кофе – нужно спуститься на первый этаж , на ресепшен. С правой стороны будет стоять кофе автомат . Там утром никого нет , поэтому можно взять и самим налить кофе и подняться с ним на второй этаж в столовую. На обед был арбуз . Но его было мало . Из столовой был виден бассейн с голыми лежаками . В концепции отеля написано – лежаки , матрацы, зонтики , пляжные полотенца . Наивно подумала что возможно на пляже лежаки будут с матрацами . Ага , конечно. На пляже работники вообще не понимали русского языка . Кое –как выяснилось что матрацов нет вообще .

Бар на пляже – по концепции должен предоставлять напитки и легкую закуску – картошку фри , нагетсы , бургеры . Ага. Кроме напитков в нем не было нечего . Спросила картошку фри – ноу .

Единственное что хорошо на пляже это море и заход в море .

В отеле живут в основном турки. Граждане других стран стараются как можно скорее съехать оттуда. Интурист отель бесплатно менять не стал ,пришлось заплатить 100 евро . Гид не с первого раза нашла работающую розетку на ресепшен для подключения терминала оплаты. На ресепшен также не работал городской телефон. Спасибо сотруднику , дал свой сотовый позвонить на горячую линию Интуриста .Правда меня вместе с вещами довезли до нового отеля San Side Family Hotel 4*за что огромное спасибо гиду.

Так что в отеле Shima Beach Hotel я провела 2 ночи из 11.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Недалеко от моря
  • Нет телевизора
  • нет еды в баре на пляже
  • нет пляжных полотенец
  • нет матрацов
  • скудная еда в основном ресторане
  • нет безалкогольных напитков на завтраке
  • нет фруктов на завтраке и ужине
  • не работают кондиционеры в номерах
  • грязный пол в коридорах
  • тарелки с остатками еды у дверей номеров
  • двери номеров не закрываются
  • сантехника выходит из строя .
Добавлено: 19.09.2022 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Козлова
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 662