АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
08.09.22 - 18.09.22
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в PERRE ART и.т. д

Перевести

Приветствую. С 08.09.22 по 18.09.22 отдыхал в этом отеле. Прилетели Туркишами, вылет был строго по времени. Так как вылет был днем соответственно прибыли в отель уже в районе 23:00. Нам предложили "ночной суп", но мы были уставшие, поэтому сходили, посмотрели первый предложенный номер и найдя сантехнику, кондей и холодильник в исправном состоянии быстро туда заселились.

Утром задали вопрос по сейфу, нам сообщили, что свободных сейфов нет, записали номер комнаты и пообещали сообщить, когда сейф появится. Услуга сейфа платная 3 евро/сутки. За все время отдыха мы сейфом так и не воспользовались их все время не было. Носили всё с собой и даже очень привыкли, нас это напрягало ровно два дня. Зато отель не досчитался 30 евро, которые мы были готовы оплатить.

Номер наш выходил на водную горку соседнего Шервуда, но шума оттуда было мало. Иногда доносился вечером шум с анимацией, но он был не сильным. По уборке в номере, она была никакая, но мы опытные путешественники, поэтому мы вылавливали горничных и забирали то, что нам было нужно.

По питанию оно было хорошим и разнообразными, чего не скажешь о чистоте. Рой мух и ос, липкие столы, грязные полы это плохо.

Сложилось впечатление, что персонал просто не справляется, потому, что его нужно больше.

Пляж и море отличные, шезлонгов всегда хватало. Пирс конечно старый, но в целом пойдёт.

Мы читали негативные отзывы, но решающей стала цена в этот отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • Хорошая еда
  • дорожка к пляжу.
  • Уборка номера хромает(от слова совсем)
  • грязь в ресторане
  • персонал на ресепшен нужно менять.
Добавлено: 19.09.2022 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с интернетом в отеле? Wi-fi платный / бесплатный, есть в номерах?
Wi-Fi в отеле бесплатный. Хорошо берет возле ресепшен и в холле. Частично в ресторане. В номере и на пляже его не было
Полезный отзыв
Wi-Fi хорошо берет только на ресепшен и холле, а также возле бара холла и за столиками во внутреннем дворе. Он бесплатный. В номере не брал. В ресторане брал частично, на пляже уже нет.
Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и проявленное внимание.

Хотим сообщить, что указанный ранее отель был приобретён новой управляющей компанией и в настоящее время работает под новым названием — Bergiz Hotel, с полностью обновлённой концепцией и уровнем сервиса.

Мы с радостью пригласим вас стать нашим гостем и лично оценить улучшенное качество обслуживания, комфортабельные номера, разнообразную инфраструктуру и ориентированный на удовлетворение гостей подход.

Будем искренне рады приветствовать вас в Bergiz Hotel и подарить вам приятный и запоминающийся отдых.

С уважением,
Команда по работе с гостями Bergiz Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
ser42211389
Россия
Брянск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 57
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 18 245