АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
299 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2022
12.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОСТОРОЖНО! В ОТЕЛЕ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ КРАЖИ!

Перевести

Добрый день!

Отель вполне приличный в рамках концепции RiXos.

Однако, мой отзыв о другом, как вполне позитивное впечатление было мгновенно обнулено после проверки бумажника в аэропорту Хургады, когда было зафиксировано отсутствии части денежных средств.

Денежные средства находились в бумажнике, который в свою очередь был в закрытом рюкзаке и постоянно располагался во встроенном шкафу номера 44010 в здании LOTUS 44 и только при выезде в период с 12:00 до 18:00 располагался в комнате хранения багажа под пристальным присмотром сотрудников ресепшн.

Отсюда легко сделать вывод, что сотрудники отеля шмонают все ваши вещи с целью незаконного обогащения и наживы и предполагаю, что интерес у их вызывают именно купюры, тк. банковские карты остались на месте.

Поэтому семь раз подумайте, стоит ли вам ехать в этом отель и все время беспокоиться о сохранности ваших наличных.

Думаю вывод очевиден.

Я очень часто отдыхаю в отелях сети RiХоs, и такое впервые.

Руководство отеля должно принять административные меры для недопущения краж из закрытого багажа гостей и выявить непосредственно исполнителей из числа сотрудников отеля.

Денежных средств, хранящиеся в сейфе или в ваших закрытых чемоданах и рюкзаках в данном отеле могут быть украдены персоналом данного отеля.

Мой отдых был омрачен данной ситуацией и надеюсь поможет вам быть более бдительным, дабы не потерять ваши средства.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • в отеле зафиксирован факт кражи денежных средств
Добавлено: 18.09.2022 20:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Продолжении истории с кражей наличных.
Менеджмент отеля отреагировал на мое обращение следующим образом:
1. Обращением к администраторам порталов с целью удаления моих отзывов.
2. Обращением ко мне, чтобы я удалил свой отзыв и официально извинился.
3. Информированием меня, что они провели расследование и ничего не обнаружили, что в сети RIXOS самые лучший , обученный, проверенный персонал.

Но остался вопрос. Деньги исчезли и это факт. И без участия данного персонала данный инцидент был бы не возможен.
А может они растворились по мнению менеджмента отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Москва
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 429