АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили 13 дней. Расселили на первую линию(должны были...

Перевести

Жили 13 дней. Расселили на первую линию(должны были заселится на вторую) бе зо всяких конвертов и шоколадок чуть наглости и обояния ,номера хорошие нечего сказать напротив Мархаба кафе,но с самого начала отдыха началась ругань ,отсутствовала питьевая вода в номере(положено 1.5 литра в день),постояная нехватка полотенец в номере,практически каждый день ходили и требовали чтоб донесли комплект.

Из местной живности были замечены муравьи и саламандры,ни то не другое не приносило никакого дискомфорта.

Пляж чистый,но море никакое,одесская область. Купались за косой или на соседнем пляже.

Как правильно замечено в предыдущих отзывах у персонала весьма предвзятое отношение к рускоговорящим туристам,особенно явственно это чувствуется на ресепшене и в лобби баре.

Питание весьма достойное,большое разнообразие блюд.Из мяса отстутсвует только свинина. Курица,говядина(запеченая и тушеная),переодически крабы,гарниры,большой выбор салатов(правда соусы все какие-то специфические кисло-сладкие),большой выбор фруктов.С утра йогурты.

Теперь про " расположенный на первом этаже отеля, ресторан La Casa предлагает большой выбор блюд итальянской кухни, включая закуски, салаты, пасты и пиццу"-он по записи,но это не суть.В меню :

1.Суп(один или два вида);

2.Салаты- как таковые полностью отсутствуют,на выбор пару пучков зелени и порезаные помидоры и огурцы;

3.Пасты- на втором этаже намного богаче выбор этих творений;

4.Пицца-грибы,сыр,курица и креветки,это в принципе и весь выбор наполнителей ,весьма сухая;

Ну и в довершении всего этого праздника живота на стойку рядом с нашим столиком выполз таракан,в связи с чем наш вечер в "итальянском ресторане" закончился,правда вечером в номере появилось блюдо с фруктами и кучей бумажек с извинениями.

Анимация отеля -на 5+ .Джордж-ты МАЛАЙДЕЦ:),столько энергии в этом человеке.

Экскурсии заказывали как говорится на улице,там и ценники существенно ниже(в отеле поездка на кораловые рифы 35 $с человека ,дети 50%,на улице за 6 взрослых и двое детей сторговали за 90$,а сервис везде одинаковый).

ПОМНИТЕ В ЕГИПТЕ ЛЮБАЯ БУМАЖКА С ПОДПИСЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ,ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО ВО ИЗБЕЖАНИИ ПРОБЛЕМ !!!!!!

В общем отдыхом довольны,за исключением некоторых моментов описаных выше. Ну и на заметку едущим туда туристам-НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ РУГАТЬСЯ ЕСЛИ ВАС ИГНОРИРУЮТ ИЛИ ПЫТАЮТСЯ СНЯТЬ С ВАС ДЕНЬГИЗА ТО ЧТО У ВАС УЖЕ ПРОПЛАЧЕНО,берите своего гида и все вопросы решаются в течении 5 минут в вашу пользу.

Удачного отдыха отьезжающим туда !!!

Добавлено: 03.08.2010 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Все отзывы по отелю (959) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист