АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в августе 2022
25.08.22 - 04.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отпуск

Перевести

Добрый день. Отдыхали в данном отеле с 25.08.22 по 04.09.22 семьей: 2 взрослых и 2 детей (13 и 6 лет). Прилетели рано утром и позавтракав отправились всей семьей в отельный СПА в хамам с массажем и т.д. (записывались мы заранее до прилета по телефону, брали программу на 4-х комплексом, и перед отъездом тоже туда заходили). Процедурами и качеством их выполнения остались довольны. После этого немного подождали и нас заселили в номер 4022 (семейный, 4 этаж). Состоит из двух комнат, небольшой балкон с видом на аквапарк, горы и немного море, саузел с ванной совмещенный. В номере очень старая мебель, рассохшиеся двери,1 небольшой шкаф всего на 8 вешалок (что очень мало для семьи из 4-х человек). Кроме того, отель позиционирует себя как 5-ка, но при этом в номере нет элементарных вещей, я уже говорю даже не про отсутствие чайника с кружками и т.д., нет даже такой мелочи как стаканчика для зубных щеток. Минибар не пополняется, при заезде холодильник был пустой, даже воды не было, на ресепшн по этому поводу сказали просто - если вам нужно, то берите воду себе сами из ресторана, бар не пополняется. Позднее просто оставили хорошие чаевые горничной и нам принесли большую упаковку воды. Уборка номера делалась хорошо, шампуни, бальзамы и т.д. в ванну приносили через день. Но на ресепшен практически каждый день наблюдала как заселяющиеся гости предъявляют претензии относительно своих "убитых" номеров. Отдельная тема - кондиционеры: в отеле они практически не работают, в холлах их не включали вообще, в общем ресторане и в номере строго в определенное время и не надолго. С чем это связано нам пояснить так и не смогли. А вот питание в ресторане отличное: и рыба, и мясо, и птица. Были фрукты: яблоки, груши, сливы, виноград, абрикосы, арбузы, дыни. Кондитерские изделия тоже в избытке и очень вкусные (отдельное спасибо шефу за морковный торт с орехами и чизкейки с фруктами!). Так что с питанием все отлично. Море тоже роскошное, чистое, теплое, заход в море комфортный, хоть и галечный (мы были в этом отеле лет 10 назад в его бытность как Гранд Хабер, так вот тогда вход в море был хуже, огромные плиты и т.д., сейчас этого нет, хотя тогда на пляже встречались черепахи!). Пляж небольшой, но это особенность побережья отелей в Кемере, лучше позаботиться о лежаках часов до 10 утра, позже уже свободных не найти было. Но мы просыпаемся очень рано, поэтому проблем с этим не было, а утреннее море до завтрака это красота! Минус пляжа - отсутствие столиков у лежаков, некуда ни стакан поставить, ни вещи положить. Мусор тоже встречается, не всегда вовремя и качественно убирали. На пляже отличные водные развлечения с вменяемыми ценами: катались и на банане, и на вейкборде, на парашютах летали и т.д., все понравилось. Можно оплатить переводом на карту Сбербанк, что тоже очень удобно. Аквапарк обычный, работает по времени, детям и гостям в целом нравится. Там же мороженое дают. Анимация в отеле есть, но рассчитана на взрослую аудиторию. Для детей за все время отдыха видела только минидиско вечером. Миниклуб был закрыт, хотя часы работы были указаны, но застать там кого-то ни днем, ни вечером не удалось. Ни в ресторан, ни на пляж, ни в аквапарк детские аниматоры ни разу за детьми не приходили. Из экскурсий никуда особо в этот раз не ездили, так как были уже везде и не по разу, а ничего нового из этого региона не предложили. Съездили только на дневную прогулку на яхте на целый день и на горную рыбалку в Шалале. Отель удобно расположен, рядом парк, рестораны, магазины, торговые ряды и т.д., в общем погулять и отдохнуть в вечернее время есть где на любой вкус, можно прокатиться до Анталии. В целом своим отдыхом в данном отеле мы остались довольны, впечатление подпортило только состояние номера. Но мы приезжаем за морем, солнцем, горами, красивыми видами, прогулками и т.п., а с этим в Турции все в порядке.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • питание
  • расположение
  • старый номерной фонд
  • проблемы с кондиционерами
  • отсутствие полноценной детской анимации
Добавлено: 16.09.2022 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Екатерина, напишите пжл цены на водные развлкчения.Летим 27.09 в этот отель
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Фёдорова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 336