АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала С семьей в августе 2022
27.08.22 - 16.09.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

змеи, осы, антисанитария, не компетентный менеджмент

Перевести

в отель мы приезжаем 4 год. Берём всегда 2 виллы на воде на 20 дней. Так же оплачиваем багги на все дни. В течении всего проживания каждый год, пользуемся платными услугами. Спа и т д. То есть как отдыхающие, мы приносим деньги отелю. по нашей рекомендации в отель ездит очень много наших друзей. Но если у нас возникает какая то проблема, отель никогда не помогает. У нас был на вилле возле бассейна огромное осиное гнездо! Я 5 дней ходила и просила отель его убрать, у меня 2 маленьких детей! они отказывались это делать, пока я не устроила громкий скандал, на 6 день убрали! Мы проживаем сейчас в виллах 6303 и 6304, вчера из номер выползла змея! и это на глазах у детей! они начали громко плакать и кричать! Она заползла под детский шлёпанец! Гест мы писали и звонили, просили поскорее кого то прислать. К нам шли 30 минут!зиея заползла обратно в номер через закрытую дверь! В каждой двери есть небольшие отверстия для циркуляции воздуха, как нас объяснил отель. Через неё и заползают они в номер! Весь день змею пытались поймать, снимали двери, разбирали, не смогла поймать и сколько их в номере было , не понятно! Нам негде было спать и находиться, Отель предложил подписать бумагу, ЧТО МЫ САМИ ПРОСИМ ПЕРЕСЕЛИТЬ НАС С ВИЛЛ В ОБЫЧНЫЕ НОМЕРА КОРПУСА. естественно мы отказались. Отель вывез все наши вещи в холл и отказался заселять! у нас 2 МАЛЕНЬКИХ ДЕтей! после огромного скандала и моих слез, в 21.00 они заселили в корпус , в номер с пониженной категорией, в номере 2 комнаты, спальня и гостиная! в гостиной убрали стол и вместо него поставили матрасы! к стене приставили матрасы, сделали такую самодельную кровать, без изголовья, над головами висят картины, ребёнок ударился уже много раз. Я 2 дня прошу поменять на виллы такие же как у нас или номера комфортные. Персонал ответил, что ничего не будут делать. И возвращать финансовую разницу тоже . Это не единственный случай, но самый критичный. По приезду домой, я так же напишу полный отзыв с фото, про обслуживание, антисанитарию, про ужасное руководство, которое пользуется тем, что всвязи с ситуацией, русским особо некуда ехать. И вы все равно вернётесь, как они нам сказали.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.09.2022 17:47 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 146 символов в тексте
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Жанна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2022
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы:
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51