АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
675 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2022
18.08.22 - 30.08.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не выбирайте этот отель!!!

Перевести

Ну что сказать…. Заплатили за путёвку 240 тыс на троих на 10 дней из Москвы. Своих денег отель конечно не стоит. Это не 4*, а еле натянутая 3*. На первый взгляд показалось, что отель нормальный, благодаря свежему ремонту. Но! Это всего лишь обертка. Очень много отрицательных моментов. Эмоции подутихли, постараюсь объективно. В ресторанной зоне и в целом в отеле на этажах недостаточно кондиционеров. Ужасно душно везде, хочется скорее бежать в номер, чтоб хотя бы там охладиться. Днём в коридорах на этажах темно, электричество экономят, свет не включают. Кондиционер в номере дует в лицо во время сна, как ни пытались его отрегулировать -бесполезно, размещён неудачно. Два лифта и их приходится подолгу ждать, истекая потом. В лифтах - жуть как душно, грязные, заляпанные. В номере в день заселения пол грязный, весь в песке от предыдущих постояльцев. Попросили протереть, пришёл парнишка с пластиковым веником - подмел, но это не сильно исправило ситуацию (турецкий клининг). Телевизор тоже весь в пятнах. В душевой кабине сильно скрипела дверца (исправили по просьбе на 2-ой день), сильный запах затхлости или канализации. Нет стаканчика для зубных щёток и прочих принадлежностей. Шкаф в номере открытый, маленький, без двери с 4-мя плечиками на троих. Сейфа в номере нет. Подушки очень жесткие, вместо одеяла или простыни приходиться укрываться верхним вафельным покрывалом (в жёлтых пятнах). Полотенца в пятнах, неприятно пахнущие и самые дешевые видимо. Полотенца могут забрать во время уборки и новые не положить, представляют только по запросу и не всегда на всех, мотивируя их недостатком. Еда скудная и часто невкусная. Путешествуем 15 лет, ни разу не сталкивались с тем, что в отеле нет на завтрак сливочного масла!!! Это впервые. Однажды обрадовались что масло появилось - оказался маргарин 😅 По еде согласна на все 100%с предыдущим отзывом. Каша была один раз за весь период и то с букашками!!!!! Сыры соленые 2-3 видов на 6-7 тарелках для количества. Из сладкого на завтрак только варенье и мёд. Рыба была пару раз, обрадовались, а оказалось есть невозможно, что-то типа селёдки пропаренной и с миллионом костей. Прилагаю фото примерного ассортимента. Посуда не самая чистая, вместо чайных ложек -пластиковые мешалки. Столы часто грязные. Из фруктов яблоки двух видов и арбуз с зелёной дыней, апельсины. Десертов немного и все примерно из одного теста, залитого сиропом, но пару раз попадались удачные. В баре тупят, просишь налить одно,- наливают другое, ещё и психуют. За просьбу смешать в бокале колу с вином назвали ненормальной 😀Под окнами всю ночь автобусы и пролетающие машины - спать невозможно, будто нет совсем стеклянной перегородки между номером и балконом. Рядом автовокзал, с утра все автобусы начинают выезжать в рейс и от этого супер шумно какое-то время (если ваш номер со стороны автовокзала). Если ближе к бассейну- музыка до 23 часов. Шумно очень, звукоизоляция никакая, слышно соседей и все происходящее за дверью. Двери всех номеров закрываются с сильного захлопа (так предусмотрено), соответственно слышно двери всех ближайших номеров. В номере очень темно, света мало, чайника, чая и кофе в номерах нет. Утюга тоже нет и по запросу не представляют. В отеле много туристов из самой Турции. Вдоль тротуара по дороге на пляж мусорные баки соседнего отеля, от этого там всегда вонь. Гид от Пегас туристик - Эльдар. Ничего вообще не рассказал, пришёл на 15 минут раньше назначенного времени, сказал что встреча уже идёт, записал замечания по номеру, а после 15-минутной встречи встал и прямиком ушёл из отеля, не решив ни один вопрос, хотя обещал разобраться. Сеть отелей Hedef назвал ужасной. На вопросы отвечал в негативном ключе, что все дорого и далеко и не нужно. Пляж Клеопатра грязный, везде мусор, бычки. Лежаки и зонты платные, по 25 лир за каждый. Море, к сожалению, тоже не самое чистое. Волны постоянные, иногда очень большие. Нас было два именинника за период отпуска, комплиментов от отеля не ждите. Да и мы собственно не ждали. Выбирайте лучше другой отель и пляж. А вообще турки стали очень злыми, хамами. Везде огрызаются, если в магазине ничего не покупаешь выгоняют открыто. Врут в ресторанах, что принимают карту МИР, лишь бы не потерять клиента. Начинаешь расплачиваться, приносят терминал и говорят, что оплата не проходит. В итоге предлагают бежать искать банкомат. Хотя весь день расплачивались картой в других местах. Будьте к этому готовы.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение относительно моря
  • Грязь
  • нехватка полотенец
  • скудная еда
Добавлено: 02.09.2022 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Zamira
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 546