АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2022
22.07.22 - 29.07.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разгильдяйство и картонные стены

Перевести

Итак, заезжаем мы с девушкой в отель. Прибыли около 10 утра. На рецепе говорят, что заселение у нас тут в два часа, но мы щас быстро посуетим и заселим вас к 12. Отличное начало. Мы позавтракали, осмотрели территорию, возвращаемся к полудню на ресепшен, где оказывается, что подождать нужно еще час. Ок. Взяли напитки, позвонили родным. Время 13:15. "Как там номер" - спрашиваем у администратора. Чел смотрит на нас загадочным тоном и спрашивает - "вы муж и жена? Вам нужна одна кровать?". - "Ну, как бы да, не дед с внучкой стопудово". - "Тогда мне нужно еще полчаса, чтобы подготовить номер с одной кроватью". Ладно, черт с тобой, готовь - подумали мы, выдохнули и решили не настраиваться на негативную волну в первый день. Приходим через 40 минут. нам наконец выдают долгожданные ключи и просят подождать чувака на гольфкаре, чтобы отвезти вещи в номер. Видимо у водителя шар попал в песок и партия в гольф затянулась, ибо через 30 минут за нами так никто и не приехал. Пришлось взять чемоданы и отправиться в номер самостоятельно.

Доходим, открываем дверь - БИНГО! В номере две одноместные кровати. Возвращаемся на ресепшен уже маленько закипевшие. Как только мирная беседа сменилась злобным наездом - админы зашуршали и стали резко менять номер. Потуги длились еще минут 30, после чего переселение наше было отложено на следующий день.

Ладно, у всех бывают косяки и человеческий фактор, особенно в разгар сезона, часто дает сбои. Ну не повезло нам, бывает. Но, оказалось, мы не одни такие. Каждый раз проходя мимо ресепшена можно было наблюдать людей, которые жалуются на грязь в номере, неработающие кондиционеры, плохую работу сантехники или сломанный холодильник. Однажды администратор начал в открытую хамить абсолютно адекватной женщине, тезис которой он просто понял по-своему. Самое абсурдное, что она начала извиняться, а этот персонаж продолжал метать икру еще минут 5. Какое-то зазеркалье. Тут сразу стоит сделать небольшое лирическое отступление. Я искренне люблю Турцию и практически ежесезонно заношу местному турбизнесу драгоценные лиры. Таких повальных жалоб, чтобы гости практически круглосуточно стояли и решали вопросы на ресепшене не видел даже в совсем скромных четверочках.

Отдельный жанр туристического хорора - картонные стены. Если в них и есть шумоизоляция, то прибита она задом наперед. Ну то есть, чувак, который гремит тележкой с посудой или визжащие дети точно не слышат как я сплю. При этом персонал позволяет себе орать что-то друг другу на расстоянии 20-30 метров. В итоге получается, что каждый громкий разговор или проезжающий электрокар звучат так, будто у тебя перед кроватью играет ансамбль мариачи. Короче, ложитесь пораньше. Будильник можете не ставить, улица разбудит вас в 7 утра.

Еда в целом ок, но без каких-то интересных элементов, типа дня морской кухни или местных блюд. Ну то есть они как бы есть, но без размаха. На день морской кухни вы можете найти в углу каких-нибудь раков, а если вся кухня обвешана турецкими государственными флагами, значит где-то можно найти кебаб. 90% меню - типичное в эти дни.

Пляж - добро пожаловать в Анапу. Днем можно в море не соваться. Народу тьма, все толкаются по пояс в воде и разбрасывают мусор прям у лежаков. Как только толпа отправляется на обед, местность оперативно чистят и можно идти плавать. Шириной пляж метров 40. Лежаки ушатаны в хлам.

Уровень анимации - межфакультетский КВН в каком-нибудь региональном ПТУ. Для детей и сильно пьяных гостей зайдет на ура. Но ребята искренне стараются, этого не отнять. В отличие от всего остального персонала, они хотя бы в курсе, что общаться с улыбкой - вполне нормальная история для сферы услуг.

Настоятельно не рекомендую ходить в СПА. Откуда там набрали этих массажистов и банщиков одному богу известно. Но то что они ни черта не знают свою работу - это факт. На массаже вас либо задушат, либо что-нибудь сломают. На пилинге слой кожи снимут так, что на солнце вы будете чувствовать, как кровь в сосудах закипает. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не ходите в эту пыточную камеру.

Отзыв получился совсем негативный, но увы, как есть. Замах у отеля на пятерку, а вот работа персонала и отношение к своему отелю - как у кассирш на вокзале в общественном туалете. Только аниматоры и садовники стараются создавать настроение и наводить красоту вокруг. Но этого безумно мало. Я видел разные по уровню отели в Турции, от лухури сегмента, до небольших ночлежек практически без своей территории. Никогда не сталкивался с таким жутким персоналом.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Прилегающая территория
  • ласковые коты
  • Кемер в 15 минутах езды на местной маршрутке
  • Персонал
  • номера
  • СПА-центр
Добавлено: 30.08.2022 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Петр, спасибо. Посмеялась от души))))
Остается только смеяться))
Реально подробно. Были в этом отеле в основном корпусе в прошлом году, но впечатления остались другие. Но теперь стало страшно.
ПЕТР, ЧТО С ИНТЕРНЕТОМ ?
Бесплатный, даже если залогинится - нулевой. Кое-как тащит в фойе. Девушка моя смогла подключиться, я - нет. Платный летает норм и по всей территории отеля. Но я отслюнявил за него 15$ на неделю (или 12$ не помню точно). В любом случае UAI предполагает бесплатный и качественный тырнет. А тут - плати)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 654) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петр Газин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 151