АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в августе 2022
12.08.22 - 22.08.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не стоит таких денег!!!однозначно

Перевести

Добрый день.Отдыхали семьей в этом отеле совсем недавно, пару дней как вернулись.К слову в Турции первый раз, эмоции от отеля конечно уже улеглись, наверно прекрасный город Кемер, климат, природа и море взяли свое.Хочется рассказать про данный отель, чтоб люди немного понимали, куда едут за такие деньги и что ожидать от сервиса таких "5 -ти звезд". Сам отель со стороны, да и по фото, на которые мы повелись, выглядит не плохо. На территории много зелени,аккуратно подстрижены кустарники,море рукой подать, прекрасная теплая чистая вода, большой бассейн.Но стоило попасть внутрь и увидеть номерной фонд, которые якобы тебе заявлен как 5 *, седых волос на моей голове значительно увеличилось.Номера в ужасном состоянии....Засели нас не в главный корпус,здание которое мы выбрали в турагенстве, а в соседний корпус паркрум отель,который значительно меньше и через дорогу от главного, путь к которому лежал через побитый асфальт и свалки вонючих мусорных контейнеров по дороге (как потом выяснилась,туда нам и забронировали билет так сказать,но решили не сообщать) который примерно тянул на 3* в лучшем случаи (еще один совет,обязательно уточняйте в турагенствах что из себя представляет комплекс отеля и тип номера, который у вас будет прописан в ваучере, внимательно читайте договор).Номер дали ужасный, на первом этаже (видать это стандартная схема) с видом на какую то стройку, крышу,на которую бросали окурки выше живущие, на дорожку всю в лужах и грязи.Кондиционер напрочь убитый,моего года рождения наверно, с крана в два ручья бежала вода,плесень в душевой,в туалете ржавчина,на стенах подтеки.За доплату на ресепшн поменяли номер,вид на горы, но сантехника и антисанитария на лицо.Телевизор не работал (но это лучше,чем кондиционер), напитки и воду в минибар не приносили,приходилось самим пополнять,кофемашина через раз работала на ресепшн. Даже напротив кровати высоко под потолком висела несчастная моль,которую уверена на 100% никто не убрал еще,занавески в пятнах, опять таки в душевой плесень.В главном здании дела обстояли не лучше как оказалась,людей селили в убитые номера,даже в подвал, и потом после скандала за большую доплату переселяли в другие номера,и то в не лучшем состоянии, уборка и смена белья не проходила по 5 дней у некоторых ( мы оставляли доллар,убирали у нас каждый день). На встрече с гидом от тезтур мы рассказали о такой ситуации,на что получили ухмылку и безудержный смех потом и ответ,вы не первые и ничего сделать нельзя,400 евро и вы в главном корпусе и купите экскурсии еще.То есть никому ты там не нужен и твой комфорт в особенности. Что касается столовой, также антисанитария,тарелки смотрели на свет,были на некоторых остатки еды,вилки дополнительно протерали салфеткой. Столы и стулья тоже довольно старые, требуют замены.Приходить необходимо заранее,иначе ожидает грязный стол и без столовых приборов.С еды в принципе можно было что выбрать,только фрукты по мне так все зеленые еще были.В баре также были очереди,давали как в стекле так и в одноразовой посуде.Бассейн большой,вода комфортная,в принципе чистая.Море прекраснейшее,мелкая галька и комфортный вход,лежаки необходимо занимать заранее до 8 часов утра,иначе проблема.На территории также имеется пруд с уточками и бедная собака хаски в вольере,которую хорошо,если не забывают кормить. Анимация нулевая,вечером нечем заняться.Вокруг бассейна зачастую было грязно,возможно не успевали мыть из за такого потока людей.В целом эмоции от прекрасной природы гор и моря превысили тот негатив, который получили изначально.Хочется сказать, что отель сам тянет при хорошем раскладе на 3 -ку и таких денег это поездка не стоит,за объективную цену и естественно смену класса отелю может быть, кому не столь важен комфортный номер и организация питания,чем море,солнце,горы и чистейший воздух.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • номерной фонд
  • организация питания
Добавлено: 28.08.2022 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 412