АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в августе 2022
10.08.22 - 23.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарный отпуск

Перевести

Приехали в отель в 19.00. 5! человек (я, муж, дочери 22, 14 и 10 лет) в семейный отель (фемели!). Отправили на ужин. Да, выбор блюд был не большой, но так как с дороги, есть не хотелось. Заселение: 4 спальных места на 5 человек. До часу ночи ходили на рецепшен выпрашивали простынь на 5 место. Мини-бар был девственно пуст, чайно-кофейный набор представлял только электрический чайник. Хорошо хоть с ужина прихватили воду. Далее: бьелье поменяли 1! раз за 13 ночей. Полотенца после смены всегда не хватало. Вместо 5 комплектов, 1-2 для лица, 2-3 для тела и через день два клали одно для ног. Звонки на рецепшен-результат 0.

Утро началось ужасно. На завтрак пошли к 8.30. Молоко-финиш, овощи-финиш. К еде мы особо не притязательны, поели блинчики с вареньем и чай.Далее по питанию был полный кошмар. Тарелки грязные с обеих сторон. Над тем местом, где должны быть выложены овощи, стоят большие банки с чем то жутким, скисшим, забродившим и пузырящимся, что отбивает аппетит напрочь. Через 3-5 минут после открытия ресторана на прием пищи кончалось почти все. Господа отдыхающие из Ирана выносили всю еду. (На территории отеля, там где должен был работать рыбный аля-карт, сидели толпы их соотечественников с чемоданами, без опознавательных браслетов). И да, мы прилетели в Турцию отметить 25 лет совместной жизни, ни один алая-карт ( из 2) не работал.

13.07 перестали работать горки, а так же бассейн , так как сгорели и насосы и фильтры в бассейне с горками. Так до 23.08 ничего и не починили. На территории вечно грязно, работники слоняются и ничего не убирают. Столы липкие и грязные. Детская площадка в вечернее время не освещена, детский клуб... работал ли он? Анимация... раз 5 была детская дискотека и все. Взрослая: ну такое себе. Раз 5 аэробика в бассейне и пара тройка представлений, два которых без звука полностью, так как и сам, единственный аниматор и его звукооператор и даже детский аниматор были исполнителями действа.

И да, в отеле огромно количество одиноких иранских мужчин, которые зачастую ведут себя, мягко говоря, не корректно: снимают отдыхающих женщин на телефон, которые загорают или купаются, зачастую пьяные вступают в драки (полиция в отель приезжала почти каждый день), пристают к отдыхающим. Дети не хотели выходить из номера. В отеле обслуживали в первую очередь гостей их Ирана, очередь не для них и обслуживающий персонал этому потакает, наливают им напитки исключительно в стеклянную тару, которую те разбивают у бассейна (два раза вытаскивала стекла из своей ноги и раза 2 у детей), остальные гости пьют из бумажных размокающих стаканчиков на 50 грамм. И это УЛЬТРА ол инклюзив!!! И да, не могу сказать по алкоголю крепкому, но пиво, кола, фанта, молоко и кофе постоянно ФИНИШ. Один раз на ужин, на гарнир к ничему, была кислая цветная капуста, кислая цветная капуста и кислая цветная капуста на выбор. Пришлось идти в Мигрос, который не принимает карты Мир, и за нал покупать что то из еды. Неоднократное обращение к туроператору ФанСан с первого дня о переселении в другой отель, результата не принесло. Отельный гид просто перестала выходить на связь. Обращение в центральный офис-результат тот же, все вопросы по приезду. Множество раз отдыхали в Турции, но первый раз мечтали о том, чтобы скорее вернуться домой.

Общение с руководством отеля. Да, мы понимаем, мы согласны, мы исправим. На следующий день ничего не меняется. Опять обращение. И все так же по кругу.

Самый ужасный отель!!! Нет там ни 4*+, 2* и то с большим натягом. Руководству на все плевать, а тем более обслуживающему персоналу.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • номера
  • питание
  • обслуживание
  • чистота
  • анимация
  • уборка
  • безопасность
Добавлено: 24.08.2022 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Любовь Алимпиева
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 896