АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2021
19.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш прекрасный отпуск или…каждому своё!

Перевести

Повторно отдыхали в Club paradiso с 19 октября по 30 октября 2021 года. Первый наш приезд в этот отель был в 2019 году и мы обязательно решили сюда вернуться. В в 2020 бронировали отель, но он, к сожалению, не открылся. пришлось выбирать другой. Бронировали повторно на май 2021, но Турция была закрыта. Забронировались на октябрь и о чудо! Все получилось! Отдыхали мы большой компанией 8 взрослых и 4 детей 10-12ти лет.

Ну во-первых по приезду нас встретили, как давних друзей) разместили в прекрасных номерах, как мы и хотели) часть нашей семьи жили в корпусе А, моя семья и сестра с дочерью жили в корпусе Н и G (сестре с дочерью предоставили номер с двумя комнатами вместо стандарта). Ещё один член нашей семьи проживал на виллах) вообщем мы рассредоточилось по всему отелю)

Нам очень нравилось, что живем мы в большом отеле, с множеством уровней, ступеней и не всем известными проходами). Знали куда ехали и это нас вполне устраивало, необходимо было растрястись после все включено)) пока идёшь из одной стороны отеля в другую обязательно где-то что-то перехватишь (гезлеме, вафли, кумпир, мороженое и т.д.) Дети прекрасно ориентировались в отеле и временами отдыхали от нас)

На море и обратно практически всегда ездили на пляжном автобусе, который ходил строго по расписанию. Но и пешочком не трудно дойти через подземный переход, опять же растрястись лишний раз) Конечно людям с колясками или просто с маленькими детьми это сделать сложнее, но ещё раз повторю - автобус всегда ходил по расписанию, утром каждые пол часа, ближе к обеду через час.

Про анимацию очень много написано! Это классные веселые ребята! И как приятно, вернувшись через 2 года, когда тебя узнают, подходят и говорят «привет! Вы же у нас уже были!» Очень много сотрудников встретили с 2019 года! Знакомые, уже родные лица)

Хотелось бы выделить гестрелейшен Аню! Ооо.. это наша главная фея отеля! Помогала во всем! И с нашим размещением и со столами (не всегда было просто усадить всех нас за один стол), с походами в а ля карт. В один из дней пребывания в отеле мы с мужем праздновали день нашей семьи. Аня знала об этом и позаботилась об украшении стола, помогла моему мужу с букетом) проконтролировала, чтобы все было отлично) Аня, если ты читаешь это большой тебе привет от всех нас и ещё раз огромная благодарность!

Про питание скажу так. Нам было очень вкусно, очень всего много. Все попробовать не получилось естественно))) но так как нас было много, каждый пробовал что-то по своему вкусу и делился впечатлениями) все были довольны) наши младшие дети, малоежки, сами находили для себя что-то и кушали. Те, кто пишут о плохом и не достаточном питании… мне сложно представить что эти люди обычно кушают дома) сложилось впечатление, что те, кто не потянул в этом году Риксосы, Роялы и т.д. приехали в Клаб Парадизо и остались не довольны)

Про интернет. В 2019 году я брала платный интернет отеля, но мне не понравилось как он работает. Поэтому купили сим карты turkcell и с удовольствием пользовались.

Вообще, на сайте отеля достаточно написано о нем, чтобы иметь представление, куда ты поедешь. Какие услуги платные, а какие нет. Что ждёт тебя ща территорией и на сколько удаленно от центра Алании. Нас этот отель не разочаровал ни в первый ни во второй раз. В этом году прилетели бы снова, но длительность полетов напрягает+ 2 часа трансфер (мы брали индивидуальный). Поэтому выбрали Кемер

Всем сотрудникам отеля хочу передать огромный привет и благодарность от нашей компании за наш прекрасный, вкусный, веселый, временами активный, иногда тюлений отдых! Здоровья вам и вашим семьям! Уверена, мы с вами ещё встретимся! 😘

Всего медиа - 51 Фотографий - 51 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Душевность сотрудников
  • питание
  • чистота
  • Интернет
Добавлено: 23.08.2022 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина Шашкина
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 160
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 8 492