АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2514 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в августе 2022
11.08.22 - 21.08.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это ужас!

Перевести

Худший отель!!! 3* максимум!

Создаётся впечатление, что все положительные отзывы либо купленные, либо люди просто никогда не были в по-настоящему хороших отелях. Номера маленькие - 55 метров считается с террасой, а непосредственно сам номер метров 30 не больше. В номере все грязно: сантехника, полотенца, постельное белье.

Еда в ресторанах отеля отвратительная, жирная, пережаренная, невкусная! Первые 2 дня поели в главном ресторане и так называемых a la carte - лечила желудок все оставшиеся дни и видимо буду лечить и дальше.

Больше питаться там не рискнули, ходили в соседний Pinskiy каждый день на обед и ужин, там вкусно, но каждый поход минимум 200-300 евро.

Сервис в отеле просто отсутствует, на просьбы принести детскую ванну, кроватку и другие просто никто не реагировал, до ресепшн кстати тоже не дозвониться, личного ассистента по вотсап как во всех отелях 5* тут нет. Поэтому будьте готовы по любой просьбе идти в любое время суток на ресепшн!

Пляж больше напоминает общественный в Геленджике чем в 5* отеле! Чтобы хоть как-то отдохнуть, сняли на весь отпуск отдельную кабану (300 евро в сутки).

На завтрак приходилось ходить в ресторан в отеле, но и завтрак умудрялись приготовить ужасный, жирный омлет, несъедобная каша, плюс официанты не говорят по-английски от слова совсем, и чтобы заказать что-то например вареные яйца приходилось искать картинку в интернете каждый раз. Ну а если вы хотите объяснить нюансы, например, не холодный сок, то это просто нереально, вас никто не поймёт. В отеле толпы людей, очень кучно и шумно, есть чувство, что находишься на стадионе.

Вай Фай толком не работает. Консьерж на просьбу заказать столик отправил телефон ресторана и сказал чтобы звонили сами, так как он занят)))

Багги вызвать просто невозможно, будьте готовы ходить огромные расстояния в жару по горам пешком.

Все мои слова подтверждены фото и скриншотами переписок. Плюсов для себя в этом отеле я не увидела ни одного.

Единственный адекватный человек - менеджер Елена пыталась всегда помочь и как-то исправить ситуацию, но нельзя исправить неисправимое. Я неоднократно жаловалась руководству на проблемы отеля, просила вернуть деньги и переехать в другой отель, никто никак не реагировал кроме как на словах «нам очень жаль» «как мы можем все исправить».

В итоге при выезде директор предложил мне сделать скидку (250 евро)))) в замен на то, что я не буду писать правдивый отзыв.

На что я, потратив около 10 тысяч евро в этом «прекрасном» отеле (рестораны, кабана) просто чтобы хоть как-то отдохнуть, отказалась. Тогда

этот же директор сказал скидку не дам и отменил ее )))

Вообщем если не хотите испортить себе отпуск, настроение и желудок никогда не приезжайте в этот «рай для гурманов» как пиарят его турагенты!

В итоге только что выяснилось, что у мамы пропали 400 долл. Я в шоке!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • нет
  • Читайте отзыв
Добавлено: 22.08.2022 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 461