АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
01.09.21 - 12.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

На фото все намного лучше

Перевести

Трансфер: ехали достаточно долго, по пути останавливались в сувенирных лавках, наш отель был предпоследними, поэтому приехали уже затемно.

Заселение: как только мы вошли в отель, я сразу попросила нас заселить, так как хотелось отдохнуть. На мою просьбу сотрудники ресепшн - отправляли меня поужинать, погулять, что угодно только не заселяться)) не знаю в чем была проблема.

При выдаче ключей всем гостям говорят одно и тоже: вы мне так понравились, я вам даю номер категории выше 😅 нет, они дают обычные номера)

Номер: очень, очень старый! Мне даже сказать больше нечего) вечером вообще не хотелось в него идти.

Территория:

Вот тут все хорошо, территория небольшая, но очень ухоженная, гулять несколько павлинов, сосны, пальмы, всегда есть тенек.

Гулять конечно негде, но находится очень приятно.

Дети: для детей есть отличный мини клуб! Там с ними с удовольствием заниматься аниматоры, так же есть детская площадка.

И конечно же мини диско) каждый день одинаково, но ребёнок был в восторге.

Питание: однообразное, но голодными не останетесь. Стандартный набор мяса, рыбы. Все что обычно. Супы были всегда. Накормить 3-х летнего ребёнка было не проблемой.

Мороженого не ждите)

Пляж: до пляжа идти минут 5 вдоль реки. Пляж чистый мягкий песочек, хороший заход. За пляж отелю респект!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 19.08.2022 06:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему мороженного не ждите. Да на него периодами бывали очереди, но иногда никого или 2-3 человека. На обеде и на ужине его выдавали в ресторане.
Видимо конкретно в период нашего заезда были какие то изменения в концепции )
Расскажите, пожалуйста, про вайфай , где ловит? или нигде?)))
В холле есть вай Фай, но когда много людей, иногда тормозит.
Так как у нас номер был на втором этаже, прям над холлом, то в номере иногда ловил вай Фай) на третьем уже нет)
Уважаемый гость.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем объекте. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами. Ваше мнение переданно руководству. Мороженое есть каждый день и с начало обеда до конца, также с начала ужина до конца ужина, очень удивительно что в течении отдыха вы его не заметили так как оно стоит у входа в ресторан.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.

Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Мурадова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 200