АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2022
31.07.22 - 11.08.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Emelda

Перевести

Всем доброго дня. Это наша 3-я поездка в Эмельду. И как в прошлые разы наш отпуск прошел сказочно. Приехали в 9 утра, заселили в течение 2 часов, номер 568, Ни разу не платила за заселение, и ни разу за наши поездки не приходилось ждать 14.00.

Номер 568 - номер фэмили. Те кто не в первый раз, то знают, что номера маленькие, для нас это не критично, т.к. в номер приходили только переодеться, принять душ и поспать.

По сравнению с предыдущими годами (2019,2021) еда стала лучше, сменился главный шеф-повар (но шеф по десертам остался прежним). Всего много ,вкусно. Ранее в отзывах читала ,что нельзя найти место в обед/ужин, что долго убирают столы. Так вот, это неправда, официанты работают моментально, убирают, накрывают, сразу подносят приборы. Ужинали всегда на террасе, так там официант каждый вечер приносил нам напитки (уже выучил наши привычки).

Море - великолепное, ради него и едем в отпуск. Пляж чистый, большой. Что касается зонтиков, то (это лично мое мнение) ,что это намного лучше и "приватнее", нежели навесы.

Анимация - стала лучше в разы. В это посещение мы учавствовали практически везде: муж - бочча, воллейбол, я с детьми - гимнастика, аквабайки, джампингы, зумба. Особая благодарность Евгении (ты-лучшая).

В последний день нашего пребывания, подошли на ресепшн и попросили продлить номер до 14-00. Нам не отказали, продлили бесплатно. За что большое спасибо.

В отель мы вернемя еще раз обязательно. Да, будут и другие отели, но обзательный пункт - это Эмельда. В ней чувствуется душа, это как дача, турбаза, называйте как хотите, но именно сюда хочется возвращаться много раз.

Всем спасибо за добродушный прием. Особая благодарность Фатиху (теперь он шеф-бармен), а также Наталье их Гестрелейшн

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 19.08.2022 05:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ну зачем лукавить в плане зонтиков? Ну они, во-первых, уже «лысые», во-вторых, маленькие и каждый час ищешь тень под ними, т.е. теребонькаешь лежаки с место на место. КПД почти ноль. Сам пляж, конечно, большой, тут нет вопросов.
Где ж тут лукавство,я ,к примеру,тоже не люблю навесов. А если хочу скрыться от солнца ухожу под пальмы. И к тому же слженье за тенью зонтика это движение,а движение это жизнь. Каждому свое
Дмитрий, я уже отвечала в комментариях насчёт зонтиков. Ну не нравится мне система навесов. Аргументировала это. И ни в коем случае не лукавлю. Просто доношу свою мысль, которая не является "истинной в последней инстанции".
Так я, к примеру тоже не против зонтиков, но пусть они будут не лысыми и побольше, плюсом чтобы двигались (на примере другого отеля).
Спасибо за отзыв , собрались в 4й раз сюда и начитавшись плохих отзывов расстроилась, что испортился отель .
Вы успокоили , спасибо !
Желаю отличного отдыха. И даже завидую Вам и Юрию, он у Вас впереди.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв,в октябре еду в Имельду.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы 25го будем в отеле,это уже третий раз, посмотрим что изменилось
"шеф по десертам остался прежним"
Это хорошо или плохо?
Для меня - это хорошо. Симена/Эмельда славилась своими десертами. Панакота одна чего стоит)))
Я, честно говоря, Ульяна, подзабыл какие десерты в Симене - был там в 2010 году, и вот, в сентябре теперь снова туда. В 2010-м отель был полон, но на пляже мест свободных была куча, занимать с утра не было необходимости, а сейчас многие жалуются на нехватку мест. У меня вопрос, как там проблема с наличием лежаков (не зонтов), если я допустим себе под зонт лишний лежак поставлю - не возникнет ли проблем, что кто-то будет проявлять неудовольствие? А также, как там люди соблюдают социальную дистанцию на пляже, не пытается ли кто-то примкнуть под уже занятый зонт?
Александр, нас отдыхало 4 человека, мы всегда под один зонтик ставили 3 или 4 лежака. Никаких проблем с этим нет. Однажды, выйдя из моря, увидела, как один мужчина пристроился к нашему зонтик, где уже стояло 4 лежака. Но увидев моё лицо, он моментально ретировался. Никогда больше таких случаев не было. Один зонтик -одна семья. Всё это понимают и не навязываются
Спасибо, что быстро отвечаете, и здесь и на "отзыве". Нас будет двое, но по факту нужно будет три лежака, будем считать, что нас отдыхает трое
Полезный отзыв
https://t.me/emeldasunclub - фото и отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (762) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ульяна
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 6 944