АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1289 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2022
11.08.22 - 17.08.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание и море-самая огромная проблема отеля

Перевести

Всем доброго дня.

Начну с того, что отель находится очень далеко от инфраструктуры. Магазинов и кафе рядом нет. Ближайшее это посёлок Приморский, где есть 3 магазинчика, до Нового Афона или на такси за 300 р или идти на трассу и ловить маршрутку.

Размещение в отеле в целом не плохое, не считая отсутствия полок в ванной (даже мыло некуда положить). Кондиционер рабочий. Подушки ужасные, бельё в пятнах (я потом поняла почему...ротовирус это изюминка Абхазии).

Питание...это просто кошмар. О шведском столе не пахнет, выбор сказать никакой-ничего не сказать. Фруктов нет, овощей нет. Каши на воде не сладкие, не солёные. Даже макароны умудряются не вкусно сварить. Посуда вся отколотая, не домытая...в общем питания лучше бы не было вовсе.

Море. В 5 метрах от пляжа сток канализации из отеля, от этого стойкая вонь на пляже, ну и естественно чистота моря сами понимаете какая.

Детская площадка. Ожидание с фото и реальность...площадка травмоопасна, многие ступени сломаны. Детский бассейн, относящийся к площадке постоянно грязный. Бассейн большой тёплый, чистый или нет сложно сказать, внешне вроде ничего.

Ротовирус. Всей семьёй переболели прям конкретно жёстко. Младшего ребёнка 3-х лет возили на капельницу, хотя с ротовирусом сталкивались, но такого ещё не встречали.

Очень советую несколько раз подумать, прежде чем сюда ехать. На мой взгляд лучше не ездить вообще, чем поехать на неделю и 4 дня пролежать овощем с ротовирусом. Понимаю что это проблема страны и даже Черного моря, однако так открыто сливать канализацию прям под носом купающихся даёт задуматься о том клиентоориентированы ли хозяева данного отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Питание
  • море
Добавлено: 16.08.2022 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы тоже попались на удочку, слезы на глазах, как вспоминаю. Море с дерьмом, такого я ещё не видела
вот вот. Страшно вспомнить тот отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Евгения Антонова
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 08.11.2011
  • Страны, города: 9 / 36
  • Отели: 38
  • Отзывы: 39
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 32 370