АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1878 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2022
20.07.22 - 29.07.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Абхазии

Перевести

Решили в этом году поехать в Абхазию. Были предпочтения, чтобы было совсем близко к морю и хотя бы частично песчаный пляж. Начну с того, что мы прилетели, приехали в пансионат-отель около 10:00. Время заселения - 14:00. Во всех отелях, где бы мы ни были, всегда стараются заселить пораньше. Тут же - нет. Видели, что с ребёнком, уставшие, но там уборщица два часа убиралась, хотя далее мы увидели, что уборка составляет всего полчаса. Заселение было в другом корпусе,тот, что на фото-там капитальный ремонт.Уборка каждый день не проводилась,только по просьбе, бельё меняли на 6 день.И то,полотенец не хватало на замену.На пляже песок завозной, море более менее,камней много.Питались в столовой рядом,на берегу.Дороговато,но ребёнку разрешили бесплатно есть, за это спасибо.Обед 550₽ с человека,ужин - 450₽.само отношение никакое к туристам.уезжали в 9 вечера, просили продлить номер за деньги из-за ребёнка,но сказали,что всё забито,хотя в наш номер никто так и не заселился вечером, ощущение, что всё не ради клиентов. К сожалению, ребёнок устал и уже в аэропорту стало плохо. Клиентоориентированность полностью отсутствует, учитывайте это при поездке. Кафе рядом достаточно дорогие, чтобы поесть, да и ожидание блюд около часа выматывает. Номера в новом корпусе неплохие, брали комфорт, он большой достаточно, просторный, но на 5 этаже. Что же это за комфорт. Ноги подкачали, лифта нет. Чайника тоже нет, посуды в номере нет. Впечатления не особо положительные. Проезд до Пицунды 25₽, до Гагры - 50₽. Автобусы ездят не совсем по расписанию. Таксисты оборзевшие, честно, ездят крайне опасно. Маркетов рядом нет, есть пару магазинов, где не всё есть и очень высокие цены. Выше Московских. В целом, сейчас в отель вкладывают деньги, делают дорожки, новые номера, обновляют столовую-ресторан, но всё это не заменит равнодушного отношения к людям

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Просторный номер
  • пляж рядом
  • территория с качелями зелёная
  • Отдалённость от магазинов
  • отношение к туристам
  • сервис в отеле
Добавлено: 31.07.2022 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 060