АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Золотой статус
7479 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в июле 2022
16.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну такое себе...

Перевести

Пишу этот отзыв, пока еду в трансфере до аэропорта, так сказать по "свежим следам".

Трансфер с аэропорта Анталии до гостиницы 3 часа, обратно также.

Если кратко, каждый из нас " голосует" рублём за свой выбор - будь то налоги или осмысленная покупка холодильника, - второй раз я бы этот холодильник не стала брать.

Что было не так в этом отеле?

1. При встрече, меня проводили в номер и ждали в комнате, не уходя, пока я не дам чаевые. А если бы у меня не было мелких денег, мне 100$ давать на чай?!

2. В один из дней, когда я пришла на завтрак из еды были только овощи, сыр и варёные яйца и в суматохе бегали повара, пробуя начать жарить омлеты и яичницы. Спустя полчаса только начали это делать.

3. В последний день сломался wifi в гостинице и связи не было с часов 11 до 18.

4. Когда я оставила в номере чаевые и написала на листике рядом "cotton buds please", мне сложили голубей на кровати, но ватных палочек никто не положил и даже мусор не выкинули из ванной. Видно 100лир за 2 ватные палочки - недостаточно.

5. Очень ограниченное меню столовой. Причём рестораном я это точно не могу назвать. Еда в 8 из 10 случаев вкусная, но выбора нет совсем.

6. Мой вылет был в 8 утра, забирали с гостиницы в 3 утра, я попросила ланч бокс. Мне дали какой-то маленький бутерброд с колбасой.

7. На пляже нет ни только уборки с раскладкой лежаков, но и зонтики там такие, что тебе самой приходится их втыкать в землю и прикапывать, а если его сдует ветром (а так бывает почти всегда) - бежать за ним и извиняться, когда он падает на кого-то.

8. На пляже не убирают туалеты. Утром кладут рулон туалетной бумаги и на этом сервис заканчивается. До вечера, конечно, рулона не хватает, а туалет к вечеру становится как... хотя тут лучше не описывать.

9. Смена пляжного полотенца - 1$. Это первый 5* отель, где платная смена полотенец для пляжа (до этого была в 3х 5*).

10. Автобус на пляж - это отдельная и радость, и беда. Беда, потому что он может менять свое движение в интервале 10-20 минут и тогда тебе почти 3 км идти в горку по солнцепёку пешком. Радость, потому что если водитель случайно тебя заметил на улице - он остановится и довезет до гостиницы.

11. Мало столов в ресторане. Тут даже развёрнуто сказать ничего нельзя - просто мало столов, некуда сесть и поесть, приходиться подсаживаться к незнакомым людям.

12. Несмотря на то, что большая часть континента русскоговорящая - персонал почти не говорит по-русски.

13. Отсутствие официантов с напитками в столовой. Столов мало, но и их бы люди освобождали быстрей, если бы не приходилось самим идти 20 метров туда и обратно за напитками в бар.

Что мне понравилось?

1. При ограниченном выборе еды хочу отметить вкусные сыры, овощи-фрукты и торты-пироженные.

2. Тёплое море.

3. Есть вечерний трансфер в Аланию. Можно погулять, поглазеть на кораблики и огоньки. Неплохо было бы ещё утренний трансфер организовать.

4. Хоть в среднем было в районе 35 градусов, было очень комфортно по температуре.

5. Красивый вид из окна на морюшко.

И есть ещё два очень спорных момента:

1. Вялая анимация - там два парня аниматора и оба по-моему вообще занимаются нелюбимым делом. Это самые аморфные аниматоры из всех, которых я видела.

2. Молодой водитель автобуса предлагал мне "показать Аланию" и погулять там со мной, когда я решила поехать на трансфере и только после двух отказов, прекратил. Для меня было дико такое отсутствие границ между персоналом и отдыхающими отеля.

Пожалуй, на этом перечисление закончим.

Я не могу сказать, что сервис тут максимально провальный, но все 13 описанных фак-апов и 2 спорных момента полностью вина менеджмента. Сотрудники не обучены, делают по принципу "и так сойдёт", нет резервного канала связи для WiFi, нет заботы о клиенте.

Для нового отеля такая концепция ещё хоть как-то, но на перспективу - это провал.

Сначала я написала " Могу посоветовать этот отель... ", но потом стёрла и поняла, что не могу.

Если есть возможность: выбрать другой - воспользуйтесь ей!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.07.2022 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Редко можно встретить такой обстоятельный отзыв. Респект автору.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 479