АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3083 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
01.06.22 - 30.06.22
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с сыном 13 лет

Перевести

Проживание с 7 по 17 июня 2022г.

Отвратительная организация трансфера от отеля. Ждали 2 рейса всех гостей отеля, 3 часа ночью в общей сложности ожидание. Пока доехали и заселились было уже 3 часа ночи. Берите индивидуальный трансфер.

Ночью ресепшен заселили нас в номер не той категории, разбирались 2 дня пока мы не оказались в номере который бы бронировали. В номере не было сушилки для белья, для отеля такого уровня это неприемлемо. Уборка номеров отвратительная, балконы грязные, их не отмывали годами, полы в пятнах. Только за чаевые уборка немного улучшилась.

По питанию: однотипное, однообразное, особых изысков и морепродуктов нет. В лобби баре неохотно дают напитки, лимонады.

При выселинии из отеля сотрудники ресепшена пытались взять деньги за пользование минибаром, который был оплачен накануне. Был предоставлен чек об оплате, который они не хотели принимать, настаивали на проверке и повторной оплате. Будьте бдительны, что при выселении вы можете попасть на такой «развод».

По поводу экскурсии: не советую покупать «Обзорную экскурсию по Дубаю» у гида от отеля по имени Марина от Аль Халидии. Абсолютно непродуманная экскурсия, места посещений неинтересны - магазины с коврами никому не были нужны, очень долгое время по 30-40 минут давали на фото при жаре 40 градусов, какие-то объекты только издалека показывали. Очередь на Будж Халифу составила 3 часа! сам подъём - 1 минута и осмотр всего 10 минут, так как экскурсионный автобус уже собирал обратно туристов, подошло время отъезда с экскурсией. Неправильно спланирована у компании Аль Халидия логистика, все затянуто по времени.

Вообщем впечатление сложилось неоднозначное об отеле, отношении персонала к туристам, обслуживание могло быть лучше.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 07.07.2022 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите, сколько стоимость экскурсии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Эля
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.01.2021
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 248