АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ПГС

Перевести

Я не любитель Турции от слова вообще. Но по вине одного известного туроператора и не менее известной авиакомпании, вместо 10 ночей в Шарме нам пришлось провести 6 ночей в Кемере( за те же деньги). Теперь про отель. Приехали в отель поздно. За 20 бакинских, получили номер там где захотели. Территория не большая и не маленькая, больше половины занимают корпуса. В центре 2 бассейна с баром, 2 водные горки. Лучшие места как у бассейна так и на пляже, заняты уже в 7 утра. Мы приходили на пляж в 8, занимали места и шли на завтрак. После 9 утра мест на пляже почти нет. Питание в отеле хорошее. Спиртное: в лобби и у бассейна делают коктейли, есть текила, бейлис, амаретто, коньяк и т.д. Пиво есть везде. На пляже шампанское и вино, в ресторанах вино , водка, джин и виски. Анимации как таковой нет. Номер у нас был на втором этаже(нормальный) в двухэтажном корпусе . Минибар пополняемый( кола, фанта, сок и вода). Пляж большой, заход в море крупная галька, нужна обувь. Много детей разных возрастов. Деньги( в лирах) с карты мир в банкомате снимали в аэропорту на выходе из терминала. Расплатиться картой можно и в магазинах за территорией.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 27.06.2022 20:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Михаил
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 077