АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1317 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2022
01.06.22 - 08.06.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Максимум 3 звёзды!!!

Перевести

Отдых бы был прекрасен, если бы не столько потраченных нервов на отель (гида, туроператора, особенно ресепшн)

Для начала, не советую брать путевки через Анекс тур! Гиды Анекс наглые и обманщики.

Ну а если вдруг поехали через этого туроператора и вам достался гид Кемран, то будьте осторожны ;) врет и не краснеет, делает вид, что беспокоится о своих гостях, но делать - ничего не делает , чтобы гость был доволен. Цены у него на экскурсии на 50 процентов дороже реальных!!! Имейте это ввиду. (Купили экскурсию на одного за 60$, когда она стоит везде 25-30. Гид объяснял это только тем, что с анексом безопаснее 🤦‍♀️)

Заезд был ночью, заселили в какой-то некомфортный номер, где муж не влезал ростом на балконе), а спать нужно было под какими-то непонятными «полотенцами» , которые размером подходят для детей…. Так что просите сразу две три штуки этих «полотенец-покрывал»

мы попросили заменить нам номер, тк мы приехали отдохнуть и хочется находиться в комфорте, на что нас послали до утра. Утром гид нам пообещал номер для молодоженов через пару дней, за что попросил купить у него экскурсию (ту самую, вышесказанную).

Спустя два дня, нас переселили выше на этаж в семейный номер … зачем то с двумя кроватями.

НО ТАМ НАС ЖДАЛО ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ :

1. Холодильник (он не работал. Полных три дня мы боролись с ресепшн, чтобы они сделали его. Только через три дня он был сделан)

2. Вода из раковины не уходила

Хочется просто дать совет , если вы хотите в этот отель потому что почитали предыдущие отзывы положительные: за такую цену, можно найти отель в разы лучше!

Хорошего отдыха! И надеюсь вас дорога не приведёт в Азию Бич 🤝😅

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Алкоголь (спасибо
  • что не разбавляют)
  • еда 4/5 (фруктов в июне
  • к сожалению
  • мало
  • свой Аля Пирс
  • где достаточное количество лежаков и нет людей с других отелей
  • Полотенца пляжные (1. Их режим работы; 2. Их вид)
  • расписание ресторанов и баров (ничерта не ультра все включено! Скорее ультра все выключено) хочешь поиграть в игровой комнате? Плати.хочешь мороженое? Плати
  • после 6 не разрешают продолжать отдыхать у бассейна и в бассейне(нагло приходят и закрывают зонты
  • просят уйти) при том
  • что до 8 ещё жарко и можно загорать!
  • контрастный душ (постоянно льёт то кипяток
  • то холодная)
  • помощи от ресепшн ждать можно несколько дней
  • наглейший персонал (горит на двери знак «не беспокоить»
  • приносят напитки и стучатся до талого
  • пока не разбудят)
  • wi fi - хочет работает
  • хочет не работает; АНИМАЦИЯ
  • где анимационные программы? И С утра до вечера 3 песни на повторе; кстати
  • 5 звёзд отель
  • а где халаты?!
Добавлено: 22.06.2022 09:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

100% правда, отвратительный персонал на рецепшн (особенно Мехмет,Махмед),остальные тоже и гид от Анекса делает вид помощи, ещё такой же "помощник"слева от входа сидит,типа гест.....отель,еда, расположение,пляж(пирс) 5...положительные отзывы об отзывчивом персонале заказные точно...и ещё совсем они "начхать"хотели на сопровод.письмо от Топхотел,прочитали и кинули обратно,этот ресурс для них не важен
Полезный отзыв
Большое спасибо
тот случай когда у тебя жесткий ПМС🤣🤣🤣
Мне кажется у вас претензии больше к гиду Анекса.
Ксения, согласна с Вами на все 100%. Отдыхали с 11.07.22 по 18.07.2022. Я приехала в Азию в пятый раз, и не узнала её, разочарована очень. Отзыв написала сегодня, еще пока не разместили.
Отдыхаем с 18.07. Ещё находимся здесь. Всё отлично. Питание, пляж, развлечения. Персонал решает проблемы в течение 30 минут. Не знаю откуда столько негатива. 5 звёзд это не значит что за вами будут ходить пот смахивать и из ложечки кормить. На свои деньги вполне достойно.
Я была там в пятый раз. И в этот раз разочарована очень, эта не та Азия, в которую ездила с 2019 года, аж по два раза в год, и рекомендовала этот отель. Если интересно, почитайте отзыв, сегодня добавили.
"Цены у него на экскурсии на 50 процентов дороже реальных!!!" - поздравляю, вы прям открытие сделали, что у гидов ВСЕХ туроператоров цены на экскурсии всегда выше))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 317