АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2022
26.05.22 - 03.06.22
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия еды

Перевести

Здравствуйте, начитавшись отзывов взяли тур за неделю до вылета. Моменты которые не соответствуют тому, что писали ранее, возможно что то изменилось в политике отеля: питание! - нет айрана, нет сухофруктов никаких, нет турецких сладостей. Если Вы пришли не к началу, еда заканчивается быстро и её не пополняют, пустой поднос с мысом или рыбой заменят просто на рис. Рыбу смогла успеть поесть 1 раз, на гриле, но она была шикарная. Сыр только на завтрак можно найти и только 2 почти одинаевых варианта, десерты по факту один бисквит просто разного цвета, кофе по вкусу пакетик 3в1 - отвратительный. В ресторане скатерть и приборы, гости поели ребята всё очень быстро убирают и садятся следующие гости, но новые приборы уже не кладут. Взять их негде, мы 5 дней ели вилками для десертов, потом как то наладилось. Интернет 15 $ с перебоями, работать не получится, сигнал то норм, то просто пропадает. Когда брала тур не разобралась с классификацией номеров, номер эсо это эконом, самый дешёвый, ниже уже писали, что просто дыра, не берите! В подземелье окна на уровне земли, напор воды еле еле, попросила переселить, слава Богу дали другой чуть лучше, но поменять с доплатой на нормальный не было свободных. Один матрас твёрдый, внутри что то типа фанеры сломана попалам, замениои на такой же только с целой фанерой)) Но вы знаете, отношение персонала офигительное! всё очень позитивные, улыбаются и хотят угодить. Неодназначное чувство в отель больше не поеду, но вот персонал буду вспомнить с теплотой. Наверно совсем нет денег, поэтому делают, что возможно в их силах. Удачи!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Отзывчивый
  • любезный персонал.
  • Питание
  • номерной фонд.
Добавлено: 05.06.2022 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В столовке еду так и накладывают сотрудники отеля или вернулись к доковидному самообслуживанию?
Здравствуйте, раздача с едой за стеклом, куда можно дотянутся люди кладут сами, но в большенстве случаем это сложно, поэтому еду накладывают в тарелку повара.
У меня была комната Эко Гарден Рум, очень хорошая комната, напор воды нормальный, унитаз новый, мебель очень хорошая. Кровать очень удобная. Помимо двери на балкон была ещё и москитная штора-задвижка, очень удобно, ни одного комара не было, а в стандартах люди были покусаны. В комнате было тихо и очень прохладно. Вот по поводу отсутствия в столовке айрана и сухофруктов, то тут я поддерживаю ваши негативные эмоции, я сама была просто в шоке. Даже не было халвы, которая есть в отелях 3 звезды.
Не помните номер комнаты?
Здравствуйте. А мороженое и бейлиз есть в отеле? Кролики по территории бегают?
Только вчера вернулась. Ни разу за 12 дней не было, чтобы приборов на столах не было. Убирают сразу и тут-же раскладывают ножи и вилки.
Рыба была каждый день, правда что-то вроде селедки, костлявая. Но я брала не в лотках с овощами, а с блюд справа, где закуски. Там почти всегда была тушками. На вкус типа скумбрии очень вкусная и без костей. И пару раз была на гриле красная рыбка типа форели, просто бомба.
Вы какой то Швондер😁😁😁 читать смешно. Я ,например,икру люблю,а ее тоже не подают,как и ваш любимый айран. И что? От сего факта рейтинг занижать глупо))))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
KarinaSpb
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 13 646