АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2022
09.02.22 - 19.02.22
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очереди как в социализме в магазинах...

Перевести

Отель посоветовал турагент. Обычно я сама выбираю отели, но тут абсолютно не было времени. Быстро взглянув на рейтинг 4.1, решили ехать в старфиш. В 2010г я уже была на Кубе в самой дешевой тройке Sun beach. Там конечно нет большой территории, как в старфише, но его плюс в том, что он в самом центре и питание там было отменное.

Изначально уже испытали шок, т.к. половина автобуса на трансфере ехало именно в этот отель. За 15 лет путешествий такое впервые вижу. Нас сразу заселили в бунгало, стандартные номера люди ждали.

Территория большая и зеленая, местами немного загрязненная, но это мелочи. Бунгало 2 комнаты. Давно без ремонта, но это не смущало нас, даже то, что дверь в туалет сантиметров на 5 не закрывалась (была трещина внизу и от влаги расширилась). На кроватях шикарные матрасы! Океан и пляж хороши, но тут только мангровые заросли. В предыдущую поездку на пляже росли пальмы, деревья и как-то поэкзотичнее было.

Но все это мелочи по сравнению с "рестораном", где приходится проводить не очень мало времени, к сожалению. Народу в отеле раза в 2 больше, чем может принять и обслужить, накормить ресторан. Очереди абсолютно везде. Например, если хотите мясо на гриле, то отстоять придётся в среднем минут 20-25 с тарелкой. А потом вам могут сказать говядина, свинина финиш... осталась только курица. И вообще слово финиш любимое там. На расдаче людей не хватает. Один человек накладывает овощи и колбасу, например. Или сыр и десерты. А народу много. Минут через 10-15 после открытия ресторана уже отсутствуют тарелки и толпа отдыхающих уже стоит в очереди у двери мойки, чтобы урвать помытую посуду. Еще большая беда с официантами. Именно они вершители судеб, кто сегодня какие напитки отведает. Бывает ты после 30 минут очередей за едой сядешь и захочешь выпить, но к тебе никто не подойдет до самого конца ужина. Либо нет официанта, либо бокалов, что чаще всего. И официант будет проходить и демонстративно отворачиваться. Их тоже можно понять. Они ж не виноваты, что ему просто в не во что налить и что столько народу, что не успеваешь ко всем. Но мы с двумя детьми, которые просят воды во время приема пищи. Например, на завтрак всего 1 аппарат, который готовит кофе, чай, горячую воду на всех отдыхающих. Ужинали в отеле раза 3. 2 раза вино было финиш. Обед вообще проходит в другом помещении, где вместимость раза в 2 меньше и очередь на вход метров 10 стоит под солнцем минимум минут 20 пока не поест первая партия "счастливчиков".

Если бы не было финиш, то для взрослого вполне можно хорошо покушать. Креветки каждый день, рыба , курица, свинина, иногда говядина. Но чаще вы услышите финиш, если захотите креветки, говядину, либо тушеную курицу. С овощами беда, особенно с помидорами. Очень редко бывают. Морковь и свекла вместо помидоров и огурцов))) Очень вкусное мороженное на обед. Фрукты брали только бананы и ананасы. Папайя не зашла. Десерты так себе. Супы есть невозможно. Они просто адски пересоленые и непонятного содержимого. Каш тоже нет. Макароны только на ужин. Нашим детям хорошо поесть удавалось в основном утром: омлеты, яичницы, пончики. Ну и неудобно, что на ужин и обед детям к десерту не взять чай. Попробуешь вынести пироженное в бар, где есть чай, тебя развернут.

Аннимация была. Детский клуб ни разу не видели открытым.

У нас на личном шезлонге у бунгало сушилось 3 пляжных полотенца. 2 украли. Просто в 9 утра еще не работает будка по смене полотенец, а в 18:00 уже не работает.

Мы заранее забронировали машину на 4 дня и поэтому в отеле много времени отсутствовали. А в оставшиеся дни на ужин уезжали в центр Варадеро, где есть хорошие кафе. Такси 10$ в одну сторону, в основном.

Можно говорить это Куба, что вы хотите, но я видела другую Кубу в отеле ниже классом. Тур операторам прям очень выгодно заселять всех в отель этот.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • территория
  • Сервис
  • питание
  • расположение
Добавлено: 25.02.2022 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ovchinlena
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 893