АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2022
03.02.22 - 06.02.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Полное разочарование

Перевести

Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил написать,чтобы предупредить каждого,что его может ожидать в отеле Rixos.Начнём все по порядку.В Египте были много раз,но всегда были какие-то нюансы.Каждый раз думали,что не вернёмся больше в Египет.Египетское гостеприимство так сказать специфическое.Но после перерыва в 2 года решили, что может Rixos нас убедит в обратном.

1.Заселение прошло быстро.Номер большой,хороший,но уже уставший.Но это как повезёт,есть номера и после реновации.

2.Территория отеля большая,зелёная,видно что за ней ухаживают.

3.Питание в основном ресторане не оправдало ожиданий, пандемия скорее всего отразилась и на этом отеле.Голодными не будете, но и изысков не так уж много.Рестораны А-ля карт на уровне.Отдельное спасибо официанту ресторана Salt,несмотря на наше опоздание на 2 часа из-за разбирательств с руководством отеля,покормил нас.Записаться в рестораны это ещё тот квест.Это надо делать ночью,потому что утром мест уже нет.

4.Анимация на высшем уровне, единственный отель,где мы не скучали вечером.

5.Уборка в номере поверхностная,в первый день тапки стали грязными, так понимаю полы не моют.

В принципе,не смотря на некоторые недочёты,которые можно исправить,мы были довольны отелем до последнего вечера.Я бы сказал,что это лучший отель в Египте.Но накануне нашего отъезда вечером мы обнаружили пропажу из сейфа 100$.Мы сразу же обратились с этим вопросом к гестрелейшен.К нам в номер сбежалось много сотрудников отеля, которые почему-то решили провести обыск в нашем номере и искали пропавшие деньги почему-то в наших вещах, чемоданах и даже в карманах куртки,вместо того чтобы просмотреть камеру,которая находилась прям возле входа в номер.Понимая что никто особо дальше ничего делать не собирается, мы обратились к отельному гиду TezTour.Но к большому сожалению гид стал на сторону отеля и пытался убедить,что мы сами потеряли деньги.При этом нам сказали,что для проверки камеры понадобится 8 часов, зная что времени у нас нет, так как мы выезжали с отеля в 6.00 утра.Понимая безвыходность ситуации, я попросил вызвать полицию, на что мне сказали,на кого я хочу конкретно написать заявление и что по законам Египта без обвинений конкретного лица у меня не примут заявление.Я уверен,что отель будет писать в ответ, что они предлагали написать обращение-жалобу и провести разбирательство внутри отеля и дать нам официальный ответ.Нам выдали бланк, мы его заполнили,но под заявлением надо поставить подпись, что претензий к отелю не имею.Поэтому мы его выкинули.Итог таков, никто ничего не пытался сделать.Больше всего не понравилось почему руководство отеля не стало на сторону гостя, а начала его обвинять.Этим поведением было испорчено все положительное впечатление о данном отеле, поэтому никому не могу его порекомендовать.Мы отдыхали в разных странах мира в разного уровня отелях, но у нас никто не воровал деньги.Я даже представить не мог что в отеле Rixos такое может случиться, но это наверное у них нормальная практика и рассчитывают на то что люди которые там отдыхают не считают свои деньги, либо не заметят пропажу не такой уж крупной суммы.Но и на этом Rixos не перестал удивлять.Утром мы как положено сдали карточки от номера, дождались своего трансфера, сели в автобус и стали чего-то ждать. После вопроса гиду почему мы не едем,он нам ответил что проверяют наш номер.Проверяли наверное очень тщательно, потому что ждали мы долго.Такого мы ещё не видели.Будьте бдительны, отдыхая в Rixos.И всё таки египетское гостеприимство специфическое!!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.02.2022 10:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 027) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 303