АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2022
10.01.22 - 24.01.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы вас 6 лет ждали... А вы...

Перевести

"Мы вас 6 лет ждали... А вы..." эта фраза произнесенная отельным гидом Мухамедом, отчитывавшим нас за невзятые экскурсионные туры, мы пронесли через весь отпуск. Как он был эмоционален, он был просто в негодовании в нашем равнодушии...

На самом деле отдых был просто замечательным!!!

Что понравилось в отеле:

1. реагирующий персонал на рецепшене.

2. очень благожелательный персонал отеля в целом: все улыбаются, готовы помочь.

3. большая, чистая и ухоженная территория и пляж, нет ни одного окурка, все урны постоянно очищаются

4. номера убирались хорошо. Я не заметила разницу между теми днями, когда мы оставляли доллар и когда не оставляли, хотя, конечно, уборщик старался мелкими ухищрениями сделать, чтоб мы дали доллар, например, часто просил разменять 5-10 долларов, услужливо спрашивал все ли в порядке, в общем, очень милый мужчина.

5. Море.... из-за чего я и выбрала этот отель: 700 м собственного пляжа, набережная, песок, вход в море тоже песок, на уровне буйков кораллы, разноцветные рыбки.

6. Пирс, если вечером посмотреть на освещенную участок моря с пирса (там фонарь), то увидишь бесчисленные ленты мурен, колючих ядовитых рыб, прячущихся между камнями, и другую живность, очень живописное зрелище.

7. Отличная еда в ресторане и хорошее обслуживание официантами (очень доброжелательное и чистосердечное), неужели так можно вышколить персонал? Со страстью, с открытым сердцем пели они песни именинникам. Не видела особой разницы в обслуживании, скажем, немцев, которые, кстати, по евро с каждого за столом оставляли после трапезы и нас.

8. Дешевая клубника по 1 доллару за 1 кг.

9. Мухамед-Красавчик, предлагающий туры на яхту на пляже, отлично говорит по русски, это к нему мы обращались, если надо было проконсультироваться, сориентироваться по ценам и услугам на все и вся в Египте, ну и просто поболтать.

10. Nervin и Дуду -девушки, делающие массаж из Спа, тоже отдельный привет.

Что напрягало:

1. все-таки правильно отмечали : очень подуставший отель, старые

полотенца на пляже.... опять же 6 лет ждали... может теперь и смогут отремонтировать номерной фонд

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • МОРЕ
  • Пляж
  • ресторан
  • территория
  • персонал
  • подуставшие номера
  • старые полотенца на пляже
  • нет интернета
Добавлено: 27.01.2022 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Фраза гида, конечно, некорректна. Но она очень характерна для обслуживающего персонала отелей Египта на данном этапе...:) Отчасти понять людей можно. Многим из них очень тяжело жилось в эти годы. Но кто ж мешал руководству "страны пирамид" признать факт терракта над Синаем раньше?! Всем ведь ясно, что проблема было именно в этом...
Большое спасибо
Когда мы давным-давно отдыхали в Шамсе, то нас раздражал старый грохочущий кондиционер. Как сейчас обстоят дела с кондиционерами в отеле? Заменили их?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 481