АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2021
26.12.21 - 01.01.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Перевести

Сразу предупреждаю-в Шарме далеко не первый раз (около десяти). Не любитель писать отзывы, но тут, как говорится, достало! Итак!!!

Прилетели 26.12.21 г. До отеля добрались около 17-30. После заезда в ярко украшенные к Новому году отели по пути сразу смутило очень скудное освещение подъезда к отелю и центрального входа. Сразу посетили туалет на ресепшене и ужаснулись его состоянием, как и всеми далее посещаемыми уборными в данном отеле (просто всегда говорят, что нужно посетить сортир, дабы оценить место, в которое приехал). И началось заселение, которое для нас длилось почти 3 часа. Дежурный менеджер Али со старта предложил, не стесняясь, более лучший номер, с видом на море за плюс 20$, которые мы заплатили т.к. как и все вновь прибывшие были жутко уставшие. И тут начался цирк с электронным ключом, который не открывает дверь (это могут подтвердить очень многие посетители этого отеля). Ходили на ресепшн несколько раз и по барабану, что доплатили за номер, тебя уже не замечают, у них еще стоит куча народа, которого нужно развести, а тебе говорят, что через 10 минут придет сотрудник, который поможет. После кучи перепалок наконец попали в номер- 4018 на 4 этаже с балконом стандартный - с виду все красиво, но при ближнем рассмотрении все вылезает, хоть ничего не отваливалось, но было много нюансов, за которые писать не буду, т.к скажут что приехал заглядывать под кровать и по углам на наличие пыли. Холодильник, телевизор работали, по телеку –польский музыкальный канал, 1+1, ТНТ и несколько арабских каналов. Кровать огромная, матрас достаточно жесткий, подушки не сбитые, после перелета и стресса с заселением спали нормально. Горячей воды после 19-00 нет-течет тепленькая. Шампунь и мыло в номере в двух разных больших банках, а не одноразовые.

Утром следующего дня выдвинулись в сторону моря, из-за которого собственно и приехали. Предупреждаю сразу, что если придете на пляж после 7 утра, то свободных шезлонгов (если так можно назвать нечто деревянное, покрытое кое-чем сверху отдаленно напоминающим матрас) вы не найдете, такое ощущение что их занимают еще ночью туристы, которые из-за смены часовых поясов просыпаются до восхода солнца, и бегут с фонарями на пляж.

Риф неплохой, хотя расположенные рядом стройки выбрасывают свой мусор в море (можно на дне увидеть и шины и остатки труб, куски линолеума- это ужасно), но рыбкам еще есть где жить, видели ската –орляка, нескольких наполеонов, стаю дельфинов в погоне за косяком скумбрий, множество рифовых рыбок. Понтон остался один –пластиковый, неустойчивый, маленький, одна лесенка для такого количества народа! Спасатель всегда присутствовал. Для такого отеля нужны минимум 2, а то и 3 понтона.

Контингент отеля 98% Украина и Россия, 2 % заблудившиеся иностранцы (англичане, поляки, прибалты). О пандемии ковида в данном отеле, наверное, ничего не слышали т.к. весь персонал ходит и работает без масок и перчаток (за исключением пары человек в столовой) санитайзеры висят в отеле все пустые!

Гид Джойн Ап Мухаммед Саллах (редкостный мудак)-на инфовстрече полезной информации предоставил крайне мало, зато наврал (и не только про это) то, что страховки не действуют, если купишь экскурсии на улице, а не у него по космическим ценам. В дальнейшем общение с гидом, сразу же переходящим на ненормативную лексику, практически со всеми гостями отеля, пытались сократить до минимума.

Еда. Есть можно, голодными не будете, но практически все выдается порционно и безвкусное. Питание для отелей 2 звезды! Фрукты порезаны на мелкие кусочки, курица мелко изрублена -по 2 кусочка на тарелку, рыба- размороженный пангасиус 2-х видов (тушеный или на гриле в виде недожаренных котлеток-а потому, что километровая очередь за ними и повар их не доготовил, а потом народ по рулону бумаги в сортире оставляет), говядина-жилы полусырые. Знаменитые арабские вкусняшки- это не сюда (тоненький бисквит с 2-3 покрытиями и жуткого вида "шоколадный" мусс серого цвета). Макароны переваренные, овощи на завтраке выдают халдеи -руками (в перчатках-не факт, что одноразовых). Персонал без масок, на входе в ресторан санитайзера нет, а там, где он висел на стене (возле лифта)-он пустой. Овощные супчики- это взбитые овощи, которые не стали выбрасывать и за ними действительно нет очередей т.к. их никто не ест. Людей в столовой (рестораном не поворачивается язык-это назвать) тьма и очереди везде, разве что не за хлебом. Мебель в столовой, как и во всем отеле, видно с времен открытия, на террасе обгаженная птицами, которые помогут вам скушать оставленный без присмотра обед. Напитки стандартные египетские (кто бывал -понимает) и, как обычно, очереди.

Еще один финт, который придумало хитрое руководство отеля, это уборка номеров по запросу в присутствии посетителей, т.к. участились жалобы по поводу краж из номеров. Т.е вы, если хотите уборку номера, должны сидеть в номере (вместо того, чтобы лежать на пляже) и ждать уборщика. В противном случае номер у вас не будет убираться в принципе за все время посещения, даже мусор никто не будет выносить. И не факт, что вам поменяют постельное белье и полотенца на чистые, а не на другие! Пляжные полотенца не меняют на пляже, сушите сами и вытирайтесь неделю одним и тем же.

Обслуга сплошь хамы, может не все, но ресепшен и бар у бассейна особо отличились (пиано бар и бар на пляже стараются быть услужливыми). Везде грязь и мусор. Когда-то может и был не плохой отель, но не сейчас.

Я ни в коем случае не националист, но не знаю, как в России, но у нас в Украине курение в общественных местах запрещено, а там курят где кому приспичит -на террасе столовой, на пляже, не взирая на рядом располагающихся людей!

Анимация как бы есть, но неактивная.

Отзыв 100% не заказной, а наболевший, дабы предупредить потенциальных туристов, которые могут задать вопрос - а что вы хотели за эти деньги? Отвечаю, что за эти деньги (какая разница какие) я хочу получить услуги, заявленные в описании! Самое интересное, что на момент написания отзыва, отель на данном сайте (наверное благодаря отзывам) изменили статус на 4 звезды, которых он и то не заслуживает.

В общем, если хотите испортить себе отдых, вам сюда. Лучше немного доплатить и поискать что-то поинтересней! С радостью объективно отвечу на все вопросы по отелю

  • только риф (но отель здесь не при чем)
  • одни минусы
Добавлено: 27.01.2022 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А мы сейчас в отеле и нам всё нравится)
Полезный отзыв
Уважаемый Валентин,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита Siva Sharm Resort & Spa.

Команда по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentyn
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 08.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 017