АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
429 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
09.10.21 - 18.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

10 дней ада

Перевести

Как вернуть время назад и сделать так чтоб этой поездки никогда не было?????? "отдыхать" ездили с двумя детьми 7 лет и 8 мес. Страшно было везти малыша, но был положительный опыт с первым ребёнком и отель выбрали с высоким рейтингом, как нам казалось. Началось все с того, что младший ребенок заболел вирусом Коксаки (кроме нас болело ещё очень много детей), но мед. персонал (вечно курящая, даже на приёме с ребёнком ТЁТКА) в этом не признавался!!!! У нас начались осложнения ЦНС уже на второй день заболевания, с которыми мы до сих пор не можем справиться. Старшая дочь переболела ротовирусом, но это уже мелочи в сравнении. Я думала, что хуже быть уже не может, но... Нет. В последний день на горках дочка рассекла полностью верхнее веко. Как оказалось в трубе сидел ребёнок, сколько он там находился???? Спасателей в детской зоне нет, никто не смотрит за детьми которым вздумается вот так делать. Домой приехали с зашитым глазом. Ну и Пляж, если уж о самом отеле совсем не рассчитан на то количество отдыхающих. В 8 утра мест свободных уже нет. Такого я не встречала.

Добавлено: 26.12.2021 16:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, уважаемый Гость!
Во-первых, благодарим Вас за выбор Lonicera Hotels для своего отдыха! Во-вторых, благодарим за отзыв и время, потраченное на его написание. Справедливости ради хотим отметить, что при отеле ежедневно работает служба санитарного контроля, которая постоянно берет пробы воды в аквапарках, бассейнах, следит за качеством еды и вцелом за эпидемиологической обстановкой отеля.К сожалению, иногда случается подобное с чувствительным к смене климата, воды и питания гостями, особенно у детей, но это вопрос иммунитета. В любом случае, нам очень жаль, что отдых вашей семьи омрачился болезнью! Это всегда неприятно.
Мы желаем Вам всегда позитивного настроения и приятных впечатлений от путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Кирово-Чепецк
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429