АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в декабре 2021
19.12.21 - 01.01.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 01 января

Такого отдыха я не ожидал

Перевести

Прилетели 19.12.2021 втроём заселили в сюит номер очень убитый в балконной двери дыра через нее задувает ветер.Приехали втроем в номере все было на двоих просили третью кровать.на второй день сломался замок.Очень много в отеле местных жителей на завтраке обеде и ужине приходится стоять по полчаса за омлетом.Сегодня во всем отеле кончилось молоко.нет белого вина,шампанского.джина.Рестораны а ля карт кроме японского все отстойные.анимация мертвая.Фитнесс убитый.Пляж обычный я видел и лучше.не ожидал от Иберостаров такого.Мой товарищ оставил на рецепции куртку три дня пытался получить ее обратно.пока скандал не подняли.сейчас нахожусь в отеле жду новогодний ужин за кот орый в Москве взяли сумасшедших денег.если и он не понравиться то считаю отдых пошел на смарку.очень Очень разочарован.есть с чем сравнивать.больше сюда ни ногой

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Один большой минус
Добавлено: 23.12.2021 18:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Анатолий,

Мы благодарим вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нам очень жаль, за первые впечатления, но надеемся, что в ходе событий вы сменили ваше мнение на благое. Наш персонал в целом, и менеджер по работе с гостями в частности, бдительно следили за тем как протекает ваш досуг, и надеемся, что единичные недоразумения, возникшие по приезду, остались сглажены.
Мы заново благодарим вас и не прощаемся навсегда. Мы будем ждать вашего возвращения.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 856