АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2021
08.12.21 - 19.12.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 08.12.2021-19.12.2021

Перевести

По самому отдыху писать много не буду, т.к. он удался на 5, несмотря на. А вот по отелю есть что сказать.

1. Заселение: приехали 08.12 достаточно поздно, около 20 часов вечера, т.к. задержали рейс + прождав около 1,5 часа в трансферном автобусе и поняв, что можем просидеть ещё час, мы взяли индивидуальный трансфер. Так вот предъявив ваучер на ресепшене нашу бронь не нашли. Предложили вариант, что сейчас вносим 200$ депозита, а разбираться будем уже утром. Собственно вариантов других у нас не оставалось, внесли депозит, а 09.12 где-то ближе к обеду бронь нашли и депозит вернули. Вроде как ложечки нашлись, но осадочек остался.

2. Т.к. бронировали colonial club, то вот такие наблюдения:

Butler service - нет

Pillow menu - не понял, что это, похоже тоже нет.

Bathrobe and slippers - в наличии были только тапки, а вот халаты надо было просить в guest service, причём принесли после второй просьбы.

TV with international channels - если кому важно, то качество сигнала на примерно половине каналов так себе и нет русскоязычных. Для нас tv вообще не интересен.

Bottle of champagne or arrival in your room (1 per stay) - не было, хотя напомнили 4!!!! раза.

1 Bottle of Premium Liquor - аналогично шампанскому

Minibar with a daily replacement service - не всегда пополнялся полностью, несколько раз забывали? про zero cola

Выделенный пляж для Adults Only практически всегда был под завязку. Наблюдал даже картину, когда туристы делили балийский лежак с привлечением сотрудников отеля.

3. Питание

Выбор в целом нормальный, но вот были осьминоги - кажется они пострадали зря. Не умеют готовить. Креветки - аналогично. Жирный минус - аля карт Le Gourmet. Сходили 1 раз, категорически не понравилось. В MA+SURI что-то желания даже не возникло, а вот TAINO вполне себе зашёл.

Бары: были не во всех, т.к. хватало и тех, где были :) Из минусов - отказ от трубочек, ну реально неудобно.

4. Номер

В целом вполне себе норм, но по сравнению с другими отелями, где я был, тянет на 4. Из минусов: текущий душ

Ну и качество уборки на 4, т.к. то забудут пепельницу убрать, то полотенца не все поменяют\положат.

5. Территория: тут всё хорошо, зелено и красиво. Улыбнули колонки вдоль дорожки, идёшь такой к пляжу, а из кустов музыка играет.

Пару слов про интернет: в номере всё отлично, 30-40 мегабит. На пляже крайне неустойчиво, по всей видимости из-за количества активных клиентов.

Ещё заметка, уж не знаю, куда её отнести, наверно к персоналу. Где-то числа 17.12 около 6:30 утра появилась какая-то гоп-компания с орущей колонкой, воплями и матерщиной. Очень странно, что реакции от сотрудников отеля на это не последовало. На замечания наших туристов в ответ били предложения идти на.. в общем часа через 2 угомонились, но вероятно это заслуга алкоголя.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • бассейны
  • интернет
  • бары
  • территория
  • пляж
  • TAINO
  • морепродукты
  • guest service
Добавлено: 23.12.2021 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день . А куда батлер сервис делся ?
Сие мне неизвестно. НО возможно он никуда и не девался, просто при регистрации и впоследствии нам об этом сервисе ни слова не сказали. А если я правильно понимаю, то вроде должны были кого-то там представить, но вместо этого мы периодически наведывались в guest service с вопросами.
Добрый день. Константин, если ожно, напишите отели в Доминикане, которые вам понравились больше чем MAJESTIC COLONIAL PUNTA CANA 5* . Планируем поехать семьей с ребенком 8 лет и выбираем отель
Я бы с удовольствием поделился, но это был первый и пока что последний.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.12.2012
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 214