АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 26.05.25)
Отдыхала С семьей в декабре 2021
05.12.21 - 15.12.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное завершение отдыха со скандалами

Перевести

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы приехали во время заселения к 14:00, нас сразу заселили, номер частично с видом на море, все старое, древнее, но терпимо, ничего не доплачивали

Уборка номера была идеальная, даже удивило

ПИТАНИЕ

На завтра мало что было съедобного, на обед поинтереснее, а ужин так вообще, обилие разновидностей блюд, голодным точно не останешься

ТЕРРИТОРИЯ

Этого вообще не описать, насколько огромная и зелёная территория, все ухожено и красиво

СЕРВИС

Сама интересная тема, что без доллара здесь никто не хочет работать

В общем произошла такая ситуация, на последний день отдыха, нас должны были забрать в аэропорт в 14:40, а номер ты обязана сдать до 12:00, либо штраф 35 долларов

Как только мы подошли к 12 сдавать номер, с нас тут же срезали браслеты, оставили чемоданы около ресепшн и моментально после этого ты становишься никем

Мы попросили талон на обед, так как в первый день мы не обедали, на что нам отказали, якобы мы заселились в 14:00 и физически могли сбегать на обед, полная не клиентоориентированность и не понимание

После этой не приятной ситуации, мы пошли в открытую беседку, около лобби, купили вино и встретились с друзьями, которые взяли из ресторана еду и обедали, мы подсели, и соответственно, нас угостили там закусками. Сидим общаемся, и подходит из персонала человек, и спрашивает: «а вы почему кушаете?», на что я достаю телефон и начинаю снимать, он разворачивается и уходит, сначала мы ничего не поняли. Время подходит к 14:00 мы пошли к чемоданам чтобы переодеться, так как скоро нас уже забирают, и что вы думаете, когда я пришла за чемоданом его просто не было на месте, его убрали. Я начинаю выяснять на каком основании, меня отправляют на ресепшн( и все это дело я снимаю), с попытки 5 со мной заговорили, пока я не повысила уже голос, а так они молчали просто и смотрели. Подходит мужчина и показывает видео наблюдения, как мы сидим за столом, и говорит, вы кушали нашу еду и платите 25 долларов, чтобы вы понимали, мы даже не заходили в ресторан и не пользовались их услугами, а просто подсели к друзьям на беседке

Нас уже ждёт автобус, они не отдают чемодан, мы всех задерживаем, и нам пришлось заплатить 25 долларов ни за что, уезжали оттуда с такими негативными эмоциями, весь отдых за 10 дней был испорчен полностью

Они отовсюду хотят чтобы им платили, и заметили такую фишку, как только ты без браслета, сразу никто не улыбается, не разговаривает, ты для них никто, потому что сейчас уже уедешь и денежек им не оставишь

Отдельные классные ребята, это аниматоры, они прекрасные у них

Жаль, что нельзя добавлять видео, посмотрели бы какой тут персонал

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Территория
  • аквапарк
  • бар
  • Отношение
  • сервис
Добавлено: 18.12.2021 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 792) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 364