АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
24.11.21 - 30.11.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отличное море!

Перевести

Перед вылетом я читала отзывы и понимала, куда я лечу и за какие деньги. Но если вдруг цены в этот отель будут расти, то вы должны знать за что платите!

Раньше 14 не заселят, это 100%. Хотя возможно за дополнительную плату... Мы приехали с детьми в отель в 7 утра и в завтраке нам отказали. Территория большая, но не сильно ухоженная, там где гостей и туристов мало даже мусор не убирают, валяются в сторонке пластиковые стаканы, бутылки и т.д. За неделю прибывания так мусор и не собрали в тех местах, хотя это территория отеля! Бассейны не очень чистые и запах не приятный, но слава богу мы тут ради моря и лично для нас эти бассейны не особо важны были. Аквапарк работает с 10 до 12, как нам сказали на ресепшн. Но придя в 11:00 было всё закрыто)) сотрудники увидели нас и начали готовить его к открытию. Один из сотрудников поднялся на верх и начал выливать грязную воду сверху на асфальт, в бассейн и на лестницу. Как раз в это время по лестнице поднимался ребенок на горку, чтобы скатиться. И соответственно вся грязная вода телка на него сквозь ступени! Включили только 2 взрослые горки, детские и грибочек даже не стали включать и заморачиваться.

Дальше по номеру. Как тут писали их не убирают, а только заправляют кровать. Я понимала, что мы едем на 6 дней и проживем без мытья полов, но это было сложно, не дай бог ступить босиком на пол) ванна была засоряна чужими клоками волос ((( Из 6 дней первые 3 нам не приносили туалетную бумагу, даже при заселении не предоставили. На ресепшн ходила 5 раз и принесли только через 3 дня!!! Про шампунь и гель молчу, можете не рассчитывать, дадут 2 шт на 5 дней на троих и норм) Так что всё с собой привозите.

На первый день у нас сразу же оторвалась ручка, но сделали быстро. За все время несколько раз переставал работать ключ. Каждый раз приходилось бегать на ресепшн. Замок тоже ломался, приходили чинили, но бесполезно. К концу отпуска научилась и принаровилась чинить и поправлять ручку с замком самостоятельно) Фумаготор от комаров на территории стоит 8$ и не помагает, к сожалению.

Теперь по столовой. Все как и в других отзывах. Постоянно нет глубоких тарелок, ложек, вилок. Нужно бегать искать сотрудников и просить. Мне иногда выносили тупо 1 ложку, а то что и другим людям нужны им плевать. В целом по питанию сносно. Мясо, курица,рыба, овощи, фрукты и десерты - всегда есть и на вкус не плохо. На еду жалоб нет абсолютно. Только очереди омрачают. Единственное я так и не поняла, где можно перекусить между завтраком, обедом и ужином.

На счёт сотрудников в основном все вежливые, приветливые. Не заметила с их стороны агрессии или недовольства.

Представители ТО с проблемами не помогают. Вначале собрания сразу обозначили, что со всеми сотрудниками нужно обращаться вежливо. Ни в коем случае не возмущаться и не требовать, не говорить слов "вы обязаны", иначе они развергутся и уйдут, мол тут народ горячий. А если вежливо просить, что помогут. Ну сколько бы я вежливо не просила 3 дня предоставить тулатеную бумаги не помагало)))

Туристы конечно все засоряют, а сотрудники не охотно убирают. Отсюда вся грязь и мусор. Это очень грустно (

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Первая линия на море
  • большая красивая территория
  • Грязь
  • отсутствие уборки в номере
  • не хватака приборо в столовой
Добавлено: 04.12.2021 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 270