АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
191 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
15.11.21 - 27.11.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель-пофигистов.

Перевести

Довелось с ребёнком посетить сие заведение под громким названием XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5* с 15.11.21 по 27.11.21. Первое впечатление когда выходишь с автобуса- круто. Ну не тут то было. Приехали в отель в 7-00 утра. На ресепшене уже кучковались десяток людей. Работники ресепшена упорно не хотят не то что заселять но и давать браслеты, хотя бы для того, чтобы позавтракать.Браслеты за 10$ долларов сверху, удалось добыть, но заселения так и не добились, зато местных заселяют через 15 мин. после приезда. После продолжительной перепалки с сотрудниками ресепшена удалось добыть карту от номера к 14-00. Ребята не делайте ошибок, не портите себе нервы и отпуск.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистая
  • ухоженная территория
  • хорошая кухня
  • хороший аквапарк
  • отзывчивый персонал ( кроме ресепшена)
  • Сотрудники ресепшена не решают а создают проблемы
  • что они есть
  • что их нет. Трансфер на пляж-УЖАС. Проезд на пляж по времени и по билету 3 раза в день.( заказ за сутки до выезда) Мест всем не хватает. Зачем тогда запись?
Добавлено: 27.11.2021 21:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с вами!!!
почему то с этим флагом все туристы с притязаниями на уровне английской королевы...
Уважаемый Максим, Добрый день. Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем. и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 191