АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
19.09.21 - 02.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом доволен, отелем не очень

Перевести

Отдыхал в Асрин Бич 2 недели с 19 сентября 2021г. Путевку покупал по раннему бронированию до ковида в 2019 г. На сентябрь 2020 г. Перенесли на 2021 г.

Отзывы были хорошие, цена не большая, поэтому и решился.

Даже те, кто отдыхали в 18, 19 году жаловались, что отель снизил планку.

Отель действительно самый дешевый из 4*, но и экономил на многом, и контингент попадался соответствующий. Видели, как дети под руководством родителей собирали со столов домой стикеры с черным перцем, как бабушки в пляжные сумки собирали с подноса по 2 кг мандарин.

Достоинства отдыха – отличная погода, теплое море, позитивное настроение. Отель никаким краем не повышал позитив, а скорее наоборот. Теперь по компонентам.

Отель: фото и описание соответствуют действительности. Территории практически нет, до пляжа идти 2-3 минуты по переходу. Туалеты на территории (возле бара или возле пляжа) часто не убраны, грязь, отсутствие мыла, бумаги. В корпусе часто не работали лифты (иногда одновременно оба).

Номер: большой, просторный, все работало, периодически был запах канализации из туалета, лечилось тем, что не выключали свет в туалете и все время работал вентилятор. Уборка была 2 раза за 2 недели. Постельное белье и полотенца сами меняли у уборщицы.

Пляж: достаточно большой, лежаков много, но навесы маленькие и места под навесами надо было занимать до завтрака. Все время двигали лежаки, чтобы быть в тени. Заход в море – крупная галька. Кому коралки помогают, кто может по булыжникам и босиком. В море есть зона для купания (песочек внизу) и есть классная зона для снорклинга возле волнореза. Любители поплавать с маской получат удовольствие. На пляже нет кабинки для переодевания, можно переодеться в туалете, но там грязновато. Много бычков и пустых стаканчиков (но тут большая «заслуга» самих туристов)

Столовая: рестораном не назовешь. Завтрак стандартный. Обед и ужин длится по 2 часа. И вот тут есть проблемка. Много людей стараются прийти за 10-15 минут до начала, чтобы попасть в столовую в первых рядах. В первый час свободных мест практически нет. За 40 минут до окончания места появляются в большом количестве, но могут закончиться помидоры, салаты, виноград, мандарины. Это минус администратора. Вовремя не следит за пополнение фруктов и овощей. Из минусов – очереди за тарелками для супа и глубокими ложками. Их буквально по 5 штук выносят из подсобки. Из плюсов – еда. Большое спасибо поварам. ВСЕ ВКУСНО. Перечислять сложно. ВСЕ очень вкусно. И большой минус – растворимый сок, который было невозможно пить и который красил стаканчик.

Бары: бар на пляже – как обычный бар, из минусов несколько раз не было пива. Бар у бассейна – вкусные коктейли, веселый бармен, из минусов – бармен один, а людей много, часто была очередь 10 и более человек. Бар в лобби – кофе, напитки газированные.

Анимация: все молодцы. И программа на пляже (зарядка, стрельба, дартс) и вечерние шоу. Им спасибо.

Отель дешевый, но если есть возможность доплатит, то рекомендую поискать что-то получше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
1.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отличная погода
  • теплое море
  • веселая анимация
  • вкусная еда
  • вкусные коктейли
  • низкий уровень уборки
  • частая нехватка овощей и фруктов в столовой
  • экономия отеля на мелочах
Добавлено: 25.11.2021 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 021) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Leonid Belkin
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.11.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 12
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 872