АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2021
14.11.21 - 24.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

LE PACHA . хороший отель

Перевести

начитались отзывы и перед вылетом не хотелось в этот отель лететь ! но прилетев нас сразу не заселили было почти 8 часов утра , в приятной форме нам намекнули какая то сумма долларов и заселение пройдет моментально , но мы опытные туристы и не дали не чего . нам сказали что браслет оденут в 10 часов , то есть завтраком нас не накормили , до 10 часов мы накупались оценили очень красивую территорию послушали песни попугаев и пришли за браслетами , нам одели браслеты и на включенный телефон камеру мы спросили по какому поводу нас не заселяют , нам тут же дали номер и попросили удалить запись . в 10 часов на берегу в буфете напитки , в 11 булочки , в 13 полноценный обед .. общем с едой все хорошо , отношение хорошее , лежаков хватает . матрасы на пляже очень толстые . аниматоры не какие . за 11 дней была одна пенная дискотека . на аквааэробику можно плавать в соседний отель , если стоишь к морю они с права . Мы довольны , все понравилось !

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • отношение
  • питание
  • море
  • аниматоры
Добавлено: 25.11.2021 14:24
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"По какому поводу не заселяют" в 10 часов???
То есть, на 4 часа раньше официального времени заселения в отель?
Или у Вас была оплачена предыдущая ночь?
Там в 12 выселение, в 14 заселение это везде так, но если есть свободные номера то отель заселяет так как это побышает рейтинг отеля. По факту на нас заселили раньше . Но мы остались без завтрака . Он до 10 часов . Но это претензии если быть дотошным, общий ответ за отдых Супер !
Александр, я Вам как раз про то, что непредоставление неоплаченного номера не может являться претензией! В принципе не может!
У меня золотой браслет, но тоже заселяют только в те сутки, которые я оплатила (то есть, когда заканчивается ночь, в которую включён завтрак прошлых суток )... И, соответственно, тоже после 10-00 утра.
Другое дело - если доплатить за раннее заселение...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр Терещенко
Россия
Ханты-Мансийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 7 413