АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
09.11.21 - 18.11.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей. Засели в 15.00. Дали номер в котором очень...

Перевести

Отдыхали семьей. Засели в 15.00. Дали номер в котором очень сильно воняло химией, всем стало плохо. Оказывается это была Химчистка, кто до этого там хорошо погулял. Нам заменили. Номер большой хороший. Везде есть лифты. Питание однообразное, но хорошее, голодными не останетесь. Брали All inclusive. В ресторан и на баре постоянно спрашивают номер отеля, который потом сверяли по записям и за чего постоянно возникали очереди. Персонала в ресторане не хватало, очень долго ждём уборку столов и подачу напитков. Самостоятельно в барах Ресторана запрещают брать только через официантов ,которых не дозовешься. Плохо что нет позднего ужина, очень не удобно с детьми, после 22.00 ни где нельзя покормить. Очень не понравилось при выселении, номер сдали 12.00, продлить не получилось . все включено при выселении до 15.00, мы смогли по обедать. Но самое главное после 15.0» все становится платным. Мой ребёнок пошёл на бар попросить воды сказал номер ему отказали. Даже воду нельзя Ребёнку !!! Это был большой минус отелю. Два раза отдыхали в Риксосе по соседству, там таких проблем не возникало. Ещё удивило платный бар в номере, при выселении приходят все считаю при тебе и фотографируют… очень не комфортная ситуация.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Зелёная территория. Хороший пляж
  • Очень плохой сервис в ресторане. Постоянно не докладывают полотенца
  • приходится каждый раз звонить на рецепшен.
Добавлено: 21.11.2021 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер.

Мы как раз выбираем между Риксосом и Хилтоном, а у вас есть такой опыт, то мы решили задать вам несколько вопросов.
1. В хилтоне вообще нет анимации? (кроме живой музыки?)
2. Есть ли туристический налог за номер о котором мы читали в других отзывах (примерно 20 дирхам сутки)
3. Самый главный вопрос - едем с супругой и двумя маленькими детьми (3 и 0 года), какой бы вы отель посоветовали?

Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лаула Нургалеев
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 342