АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
10.08.21 - 21.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добавлю ложку дегтя в стройные ряды хвалебных отзывов

Перевести

Поскольку до закрытия Египта мы в Хургаде бывали частенько, иногда пару раз в год, знаю, о чем говорю. Отель испортился безбожно. Чего стоят бумажные стаканчики везде, даже для кофе/чая. Размокают на раз-два и дают течь, пока ешь. Поднимаешь стакан и дно отваливается на стол, на платье))

Посуда грязная во всех столовках, вилки жуть. Ходила мыла - набирала воду в бумажный стакан и шла ополоснуть на улицу))

Бассейн - утром ничего, после обеда компот из соплей, волос и прочего. Утром до завтрака окунулись и на море, иначе никак.

Постель серая, в катышках, давно не видевшая стирального порошка, с пятнами крови. Уборка - как увидела, что уборщик одной и той же тряпкой и унитаз, и тумбочку возле кровати, так уборка в нашем номере закончилась до отъезда путем повешания таблички "не беспокоить".

Интернет - тьфу прям, поехали купили карту в сензо молл за 10 евро.

Еда - поскольку давно не были там, все забылось. А потом вспомнила, почему виски-кола утренний норматив. Иначе расстройство желудка обеспечено. Спиртное в отеле - брр. Спасибо опять же сензо молл, там дтютик в первые три дня для прилетевших, он нас спас. Виски, сэр.

Ну и вымогательство - начиная с ресепшн, заканчивая служащими столовой на пляже. За заселение в оплаченный Делюкс вымогали деньги. Потом удивились, что он уже оплачен)) Даже не извинились.

Мороженое 3 евро, сок - 3 евро)) анекдот.

Арабы с непристойными предложениями, напрямую - сел рядом вроде как экскурсию продать, а сам. Фу! А мне почти 50, на минуточку)) и тут я вспомнила старый добрый египет, почему мы туда летали исключительно с мужской охраной и рюкзаком виски....... в начале 2000-х.

Море, конечно, перекрывает все минусы. Ребенок подрос и впервые видел такую красоту, из ласт с маской не вылезал.

Этот по воспоминаниям был неплох. Именно БЫЛ, к сожалению.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • некоторые служащие
  • искренне любящие свою работу
  • плохая работа системы фильтрации бассейнов
  • безобразная уборка
  • отсутствие сушилки для белья на балконе
Добавлено: 20.11.2021 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Julia Matos,из вашего отзыва я поняла,что вы любитель алкоголя и тут вам не оч.повезло. Согласна только с тем,что нет сушилки для белья.Я была в октябре,всё было прекрасно,от проживания до питания,всё чисто,вкусно,прекрасно.Вот вы зачем такие отзывы пишете?! Персонал старается так,что у меня это вызвало удивление,и мороженое раздают бесплатно.,повсюду чистота и красота,бельё белоснежное,басейн чистый,еда вкусная и в изобилии.Вот так и вводят людей в заблуждение при выборе отеля.
вы просто очень молода модам вам не понять как раньше там отдыхали 2012-2015 годы..
Мне есть с чем сравнить, в отличие от вас. И с тем же отелем, какой он был раньше.
Если вы дома моете унитаз и этой же тряпкой моете стол и для вас это норма, то для меня нет.
Если вы ничего лучше этого отеля не видели, это не значит, что и остальные ничего слаще морковки не видели так же, как и вы.
Уважаемая Юлия!
Спасибо за уделенное оценке отеля время. Разрешите прояснить некоторые моменты, которые возможно повлияли на Ваше впечатление об отеле.
Так, использование бумажных стаканчиков является одним из требований протокола безопасности в условиях пандемии.
Что касается пищевых отравлений, то вся еда готовится по международным стандартам. У нас есть отдел контроля качества для ежедневного контроля качества и безопасности продуктов питания и напитков.
Свежевыжатый сок и импортное мороженое не включены в концепцию все включено и потому предоставляются за дополнительную плату. Местное мороженое предоставляется ежедневно в баре у бассейна.
В отеле работает служба гест-релейшен, которые могут помочь на месте при возникновении неудобств в номере или за его пределами.
С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля Али Баба Палас
Был в ноябре в этом отеле и такое впечатление, что вы совсем о другом месте пишете. Абсолютно незаслуженный и некорректный отзыв об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Julia M
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2016
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 2 790