АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2021
01.11.21 - 29.11.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 29 ноября

Кошмар,а не отель

Перевести

Отдыхал в ноябре 2021 года . Заселение ужасное. Заселили в номер где душевая кабина размером с нишу под холодильник. Сам номер далеко не первой свежести. Уборки в течении 10 дней не было. Белье не разу не менялось. Моющих не дают. На 10 дней 2 маленьких кусочка мыла. Везде грязь. В номерах комары. На просьбы и обращения вообще не реагируют. Питание как в советской рабочей столовой. Разнообразия пищи нет. Продукты питания(колбаса) гнилая с какими-то личинками. Фрукты-дыня, финики, апельсин. Воды в номер не приносят. Ее наливают в бутылочки в барах. Алкогольная продукция в барах самого низкого качества. Наливают кому много, кому каплю. Пляжи-песчаный, коралловый. На оба возят. До кораллового ехать минут 15-20. Лежаков очень мало. К пляжу идет спуск метров 150-200 по очень крутой лестнице. Душа нет, туалета нет. К песчаному пешком 2-2.5км. Анимация абы что. Зелени на территории практически нет.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Грязно
  • недоброжелательный персонал.
Добавлено: 20.11.2021 10:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Николай! В первую очередь мы безгранично благодарны вам, за то что вы были с нами, искренне сожалеем о неудобствах который вы получили в нашем отеле. Благодарим вас, за то , что вы нашли время и написали нам ! Отвечу на некоторые не справедливые замечания в нашу сторону! У вас номер сингла , это значит что номер предоставляет отель для размещение на одного человека, у вас он и бл, да душевая не большая , но в нее спокойно помещаються взрослые с разным телосложением люди! В номере постоянно проходит косметический ремонт! Заселение в момент когда нет свободных номеров в момент вашего приезда с 14.00 , когда номера есть в наличии мы никого не оставляем ждать на рецепшине! Уточните пожалуйста номер комнаты, для того чтобы я могла вам ответить на счет уборки! Постель и полотенца меняються по запросу, и информация об этом размещена на стойке регистрации! Из моющего мыло и шампунь в диспенсере! От комаров в номере так же находиться раптор, пластины для которого можно так же получить на стойке регистрации, территорию ежедневно обрабатывают вечером специальными веществами, от комаров и прочей живности! Не вводите себя и людей в заблуждение на счет гнилой колбасы, так как это всего навсего обычный черный перец, и да вкус и качество колбасных изделей уж очень сильно отличаеться от колбасных изделий к которым все привыкли, но это не недостаток отеля, это вопрос к изготовителям! на счет обращений и просьб - стойка регистрации фсегда фиксирует заявку гостя в спец. заявку и отправляет по остальным службам! Фрукты все сезонные! Курица, мясо, рыба есть всегда! В нашей системе все включено, да нет бутелированой воды, и об этом на всех сайтах есть информация! Алкоголь местного производства как и во всем Египте! К сожалению не все минусы исправлены на данный момент с нашем дальним пляжем, но в ближайшее время туалет и душ будут установлены! Пляж только открылся после реновации, и мы исправляем ежедневно все недостатки! Еще раз благодарим вас, за то , что вы были с нами!
Тогда почему я плачу за 2 местный номер с проживанием 1. Заплатив лишние деньги. Номер 380. Уборка не производилась весь период. Из моющих только 2 кусочка мыла. Моё мнение об отеле не единично. Всё кто был в этот период такого же мнения
вы оплатили тур за одного и за одно место, вам его предоставили, когда нет в наличии сингл номера то гостей размещают в двухместном. Еще раз прошу прощение за уборку, виновный понесет свое наказание!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 243