АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
28.10.21 - 11.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Перевести

Бронировали этот отель 2 года назад, опирались на отзывы и видео гостей отеля, но Ковид-19 внес свои коррективы, и поэтому отправиться на отдых смогли только в конце октября 2021г. Мы не первый раз в Доминикане, поэтому есть с чем сравнить.

Начну с номерного фонда.

Нас разместили в 3 корпусе практически над ресепшеном, наш балкон выходил на главный бассейн. Никогда не соглашайтесь на номер, который выходит на главный бассейн, если только вы не заядлый тусовщик и готовы не спать круглые сутки! Хорошо днем, вы можете пропадать на пляже, у бассейна и вас не будет сильно тревожить анимация, но! после 17,00, когда анимация заканчивается, но "добрые" доминиканцы, которые приезжают регулярно на выходные, а некоторые и остаются на всю неделю, не дадут вам отдохнуть и ночью. Потому что им весело, а с ними и вы должны веселиться до 4 часов утра!!!

Вернемся к номеру. Мебель довольно таки старая и побита жизнью основательно. Чтобы закрыть дверь в санузел приходилось прилагать усилие. Из 6 выключателей работало всего 2. Розетки все американского образца и переходники к ним не прилагаются. При заселении сейф не работал от слова совсем!!! Кнопки не реагировали на нажатие, дверь сейфа разбухла, было такое впечатление, что его специально залили водой! Правда, по первому требованию, пришел мастер и в течение 1,5 часов сейф заработал.

Номер убирали плохо, было такое впечатление, что вся уборка сводилась к выносу мусора, заправке кроватей и смене полотенец ( и то не всегда!!!). Были дни когда приходилось требовать полотенца на ресепшене по нескольку раз, т.к. грязные забрали, а новые - чистые положить забыли! Полотенец не хватало постоянно. Нас проживало 3 человека в номере, а полотенец ложили постоянно 2! Пол практически не мыли, муравьи ходили толпами постоянно по полу, по столу, по кроватям! По полу нельзя было пройтись босиком из-за пыли и песка. Кстати, ни тапочек, ни халатов, заявленных в описании номера нам не предоставили.

Унитаз работал через раз, мужу приходилось постоянно что-то поправлять в бачке, чтобы вода не бежала и в очередной раз можно было воспользоваться им по назначению.

Короче говоря, мы так поняли, что за 2 года, когда иностранные туристы не посещали Доминиканскую Республику, все отели были отданы для отдыха местному населению и в итоге получили полную разруху.

Питание!

О, это вообще песня! Начнем с входа в ресторан, туда пускают только в маске! И не важно, что по всей территории отеля все ходят без масок, а как только пересекают границу ресторана маску тут же снимают! Но войти в ресторан ты можешь только в наморднике!!! Помещение ресторана ужасно темное. Вечером ужин вообще проходит в полумраке, потому что немногочисленные лампы горят через одну. Ассортимент продуктов оставляет желать лучшего. Все самое вкусное выкладывают в самом начале, и, если ты не успел прийти к открытию, то рискуешь остаться голодным, т.к. те съедобные блюда, что уже разобрали голодные отдыхающие, больше не пополняются, а на их смену приносится что-то другое, но менее вкусное, поэтому вначале каждой трапезы, перед открытием ресторана наблюдается полный ажиотаж! Тоже самое и с фруктами, если перед началом завтрака, обеда и ужина ты не успел урвать себе ананас, папайю или манго, то будешь кушать вялый арбуз, безвкусную дыню или консервированные груши. А чтобы поесть суп, кашу или йогурт, нужно пройти квест - найди ложку! Такое впечатление, что понятие "ложка" у доминиканцев напрочь отсутствует! В ресторане этого отеля они вообще отсутствуют как не нужный атрибут!

Ну вот как-то так! Это самое основное, что оставило "неизгладимый" след в наших сердцах. Очень разочарованы((( Были намного лучшего мнения об отелях группы BARCELO.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ПЛЯЖ
  • ПИТАНИЕ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • НОМЕРНОЙ ФОНД
Добавлено: 19.11.2021 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2009
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 725