АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
17.10.21 - 24.10.21
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если вы готовы закрыть глаза на сервис и ехать ради моря, то можно

Перевести

По поводу заселения все прошло как обычно, приехали в отель в районе 21-00 по местному времени, заселили где-то в течении часа -полтора с учетом жалкой попытки нас накормить ужином (помидоры, огурцы, хлеб, сыр спрайт, вода и все).

За небольшую благодарность поселили в первом корпусе возле бассейна. Два раза в туалете был небольшой потоп, приходилось ходить в сланцах, в первый раз чтобы устранить потоп пришлось ждать полтора дня, во второй раз быстрее, за полдня.

От моря только положительные эмоции, но наш народ теперь занимает лежаки прямо у моря уже с 6 утра местного времени, такого раньше не было.

В данном отеле отдельная тема это "прием пищи", в советской столовой было и то лучше. Мало того, что место надо искать, а чтобы не ждать по 10-20 минут, когда официанты уберут со стола после предыдущих отдыхающих приходилось самим искать чистые столовые приборы, салфетки. Зато официанты очень "оперативно" уносили со стола наши тарелки с едой и полные стаканы, которые мы пару минут назад приносили на этот стол, даже если на столе еще лежали наши личные вещи. А отдельные официанты из "молодых да ранних" просто начинали хамить, пришлось пару раз конкретно повышать голос чтобы их поставить на место. В обед, ужин элементарно не было хлеба, а приносили после того как говоришь 3-4 раза разным официантом, либо практически заходишь в их служебное помещение откуда они выносят еду.

Отдельное спасибо Ахмеду, который был "смотрящим" за бассейн у нашего корпуса, человек - ПОЗИТИВ!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • море
  • Ресторан и в все что с ним связано!
Добавлено: 17.11.2021 18:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

одним словом, шарм плаза держит марку)))
Турист
18:50 24.11.21
В 21 уже на ужин не попали???(((
до короны было все очень плохо, сейчас, судя по отзывам туристом, все еще хуже и крайне плохо.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (875) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айрат
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 369