АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивое здание, а внутри сплошные минусы.

Перевести

Редко пишу отзывы, но в этот раз не смогла не написать. Отель не понравился.

Самая слабая его сторона это персонал, он очень неприветливый и недружелюбный. В главном ресторане на раздаче блюд приходится выпрашивать лишний кусочек будь то сыр, пицца или десерт, всегда очереди за едой, самые большие за чаем/кофе с утра, официанты не убирают грязную посуду, не говоря уже о том, чтобы принести напитки.

Еда в принципе хорошая, не сказать, что её много, но в целом все устроило. В ресторан желания ходить не было из-за очередей и выпрашивания еды, а также неубранных столов, если прийти не к началу обеда/ужина. Несколько раз ужинали вне отеля, надоело на все это смотреть.

В барах бармены еле работают из-за чего всегда очереди. Везде ощущение, что тебе не рады, что такое «турецкое гостеприимство» в этом отеле не знают.

Само здание отеля интересное, инфраструктура не плохая и подсветка безусловно красивая, но мы видели похожую и в других отелях.

Пляж расположен недалеко и он довольно большой, в баре на пляже урезанный выбор алкоголя , а напитки подаются в многоразовых пластиковых стаканах отвратительного вида, неужели не проще приобрести бумажные одноразовые стаканы, как во многих других турецких отелях.

За чистотой в отеле не следят, везде какие-то грязные пятна и разводы. Номер убирался плохо, за восемь ночей постельное белье не поменяли ни разу и не мыли полы.

Дня три из нашего пребывания было куча мух везде, но потом похоже потравили. В отеле проводятся различные конференции, из-за них очень шумно и многолюдно везде, вечером свободный стол в лобби баре или в баре на -2 этаже сложно найти.

Свою работу хорошо выполняет только персонал, который выкладывает красивые картинки отеля в соц.сетях.

Отелю надо работать над сервисом и качеством предоставляемых услуг.

В целом отдых удался благодаря веселой компании, солнцу и морю, но это не заслуга отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.11.2021 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 339