АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
601 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
27.10.21 - 07.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Презд перед закрытием

Перевести

Добрый день! Прилетели с детьми 7 ноября, отдыхали с 27 октября. Поехали в отель, опираясь на отзывы. ОТЕЛЬ УЖАС!!!! то прямо в 2х словах.

1 Питание.

завтраки: фри, омлет, тосты, мешанина с яиц и колбасы, вареные яйца, овощи на гриле... и так каждый день

обед: супы чечевица или йогурт, курица, фри, макароны, рис, овощи фрукты ( дыня, сливы, яблоки, груши, мандарины,иногда бананы, выпечка ужас

ужин: тоже, что и обед, но еще вкусная баранина, почти каждый день, язык , все !!!!

огурцы и помидоры, салаты есть тоже. Еда одна и та же каждый день. Детям кроме риса и макарон есть нечего , особенно в завтрак. На пляже еда , фаст фуд и рыба на гриле. В 4 дня дают мороженое, лед фруктовый и вафли и пончики с шоколадом, печеньки.

АНИМАЦИЯ, я вижу такое 1 раз, ее нет просто совсем. А нет, вру, есть дарц на пляже ну и все....Со скуки умереть можно. На пляже музыка по часам, те 2 часа в день. Дети ходили в мини клаб утром с 11-12:30, днем с 15-17. Бейза и Натали, девочки спасибо. Лично моим детям было хорошо с ними. Главный над анимацией Сосо, сказал, что они готовятся к закрытию и потому так плохо, но извините, работа до последнего клиента, так сказать. Все люди прилетели и заплатили деньги за хороший отдых.

Персонал. то просто хамы и наглецы, слово не дают сказать. Те кто хоть как то говорит на русском, либо уволились, либо просто для видимости, вопросы не решают совсем. В спа тебе улыбаются, пока думают, что вы купите услуги, как понимают, что нет, теряют интерес и даже когда к ним обращаешься, не выполняют просьбы. Бассейн, крытый и подогреваемый, грязный в плесени, его не открыли, сказали пандемия, но об том я узнала только прилетев туда. Хотели воспользоваться, тк открытые бассейны были холодные. Спорт зал такая же история, пандемия и все!!!

После турецкого праздника, закрыли горки и разобрали пирс,а то на 3й день нашего отдыха, пришлось ругаться. Горки открыли на час но бар так и не открыли у бассейнов. Турецкие лепешки прекратили готовить на 3й день, пекарню тоже закрыли. Людей без обЪяснения причины переселяли с одного корпуса в другой они так готовили отель к закрытию, если люди возмущались, говорили, что отключат воду и свет. После дождя, многих затопило, прям во щиколотку, пропало электричество, и только через крик проблему решали и никак по другому. Вечером (22:00) отключали фонари и возвратится в номер можно только под свет мобильника.

Уборка норм, да и не хамит, только тот персонал.

Вообще народу было не много, могли бы и быть по ласковее, 30% от всего отеля.

Пляж. Вот тут все хорошо, кроме того, что лежаки очень далеко от морюшка, море само сказочное, чистое, теплое, волшебное. Деткам, лучше обувь, для пляжа, берег галька.

Честно, всегда еду только с позитивом,но тут просто ужас, если отпуск на море и тем более с детьми хотите испортить себе сами, вам точно сюда!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • Все
Добавлено: 10.11.2021 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (816) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юлич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 10 030