АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
27.10.21 - 04.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленным 5*

Перевести

Номерной фонд старый

Обслуживание отвратительное

Заказ или заявку нужно повторить 5 раз, чтобы ответили на твою просьбу и то, не факт

Заселили сразу же в плохой номер на задворках отеля, пришлось доплачивать за лучший номер

Питание невкусное (лишь бы перекусить), приходилось заставлять себя идти поесть

Каждый день одно и то же!!! По возвращению - борщ был самым топовым блюдом дома))

Официантов не дождешься, убирают столы небрежно, посуда зачастую грязная, включая стаканы, напитки приносят по заказу, не сразу, приходится ждать, нет маленьких ложек (идиотизм полный), морепродуктами не балуют совсем

В барах коктейли делаются на один манер, импортных напитков нет (хотя заявлено обратное)

Вайфай и интернет никакой

Анимация очень слабая, не интересно. Желания зажечь настроение гостей - нет

Вечером - проще пойти спать, чем дождаться что-то интересное.

Гиду ничего кроме денег от тебя не нужно! Удивило то, что я не могу рассчитаться безналом (или доллары или банкомат!)

Отметили катастрофическую нехватку лежаков (при загрузке отеля) и идиотизм граждан отдыхающих, занимающих лежаки своими полотенцами с 6 утра!

На пляже оборудован только 1 душ и омывалка для ног и находятся они в стороне. Специально до них идти не хочется. Поэтому песок тащится на территорию отеля и в номер.

Туалеты скрыты от глаз отдыхающего, вдалеке. Их нужно найти и дойти до них! У баров и у пляжа их нет! Парадокс или "фишка" отеля (не знаю)!

В общем, желания вернуться в этот отель - нет

А говорят - нас ждали))

Единственный плюс - море, риф, ну и лужайка перед отелем!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • риф
  • территория
  • Старый номерной фонд
  • обслуживание
  • еда (вкус и разнообразие)
  • отсутствие омываек для ног
  • мало туалетов и их недоступность
Добавлено: 08.11.2021 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ахаха, выдействительно думали что арабы вас ждали?? деньги потекли рекой, отель конечно не стоит денег которые выставляют. хотя бы пляжик в этом поселении ок, запихать долгожданного русского кормильца в чулан без балкона и у воздуходувки это их любимый атракцион .почитайте, что творится в других помойках за такие же деньги.)))
Уважаемый Константин,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании.

Благодарим за Вашу высокую оченку нашего пляжа и кораллового рифа, это действительно достояние нашего отеля!

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!

С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 955