АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
769 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
13.10.21 - 20.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни ногой

Перевести

Добрый день! Ребята, кто пишет положительные отзывы, поднимая рейтинг отелю. Вы чего?????? Все ужасно. Кто был в Турции в приличных отелях ? Есть с чем сравнить? Была выпечка разнообразная? Нет! Сладости, орехи,сухофрукты? Нет! Гранаты, хурма в сезон? Нет!!! Пиво отвратное. Нормальное только кофе и чай турецкий. Персики как картошка. Апельсины, грейпы прокисшие. Заветренные торталетки. Фууу. Ели только рис и овощи. Помидоры- только резанные. Мяса нет!!!!! Птица. Вечером на ужин кислющее вино, пригубила разок, все холодное и темень!!! Через час , начинают штабелировать стулья, сдвигать столы. Вечерняя анимация ничего еще.

Но вокруг столько нетрезвых ищущих теток. Прикид у них - огонь!😆 назад в 90е. Мы уезжали и гуляли по Анталье.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 06.11.2021 14:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, хочу не согласиться с комментарием по поводу "Мяса нет!!! Птица." Мы отдыхали в отеле с 16 по 29 октября 2021, мяса много: баранина в разных вариациях, на косточке давали через день, через два дня, а в других видах, каждый день - кебаб, котлетки, тефтели, в виде шаурмы, тушеная, в тандыре приготовленную , индейка - тоже каждый день, печень давали. Рыба каждый день, дорада, радужная форель и еще какая -то, вот стейки поели 1 раз за 14 дней. В остальном согласна.
Отдыхали с 19 по 27 сентября-еды столько,что за 8 дней всего даже не успели попробовать,описывать очень долго.Алкоголь вполне приличный,хорошее столовое вино без ограничений.Похоже,что Наталья попала в данный отель по ошибке,надо было ехать в отель раза в 4 дороже,может быть там ей понравилось.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна с автором! Это первый отель в котором мы отравились с дочерью, отель в котором не хотелось идти на завтрак, обед! Реально ничего вкусного не было! Пляж тоже не понравился! Из плюсов-расположение в городе, постоянно уезжали из отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 533) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 730